

Автомобили Subaru ценятся во всем мире благодаря наличию в них системы 4WD и оппозитного двигателя. Forester, являющийся обладателем этих ценных "элементов" от Subaru, в феврале 2002 года пережил полное модельное изменение, направленное главным образом на усовершенствование ходовых характеристик. Что касается внешнего вида этой модели, то она практически не изменилась по сравнению с предыдущей. Отличительной особенностью в дизайне экстерьера этого Forester является шестиугольная форма задней части кузова. Внешние размеры этой модели практически не отличаются от предыдущей. Однако в салоне произошли некоторые изменения. Задний диван был "сдвинут" поглубже назад, что увеличило пространство для ног пассажиров второго ряда, но несколько сократило багажное отделение.
Оснащается Forester новым 2-литровым 16-клапанным турбовым двигателем DOHC с оппозитным расположением цилиндров. Этот двигатель сочетает в себе высокую мощность и экономный расход топлива. Также Forester комплектуется 2-литровым 16-клапанным двигателем SOHC - тоже оппозитной компоновки. Модели, на которых устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, комплектуется системой 4WD Torque Split, модели с 5-ступенчатой "механикой" - центральным дифференциалом с вязкостной муфтой. Автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге.