Киа Сид, отзывы
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Киа Сид, отзывы
Новая идея от Киа, которая удовлетворит требования и пожелания пожалуй любого водителя водителя)
-
- Status: Не в сети
Сид авто в целом классное, (хотя и со своими заморочками), может слегка сыроватое - потому что первые выпуски?
очень сильно оставляет желать лучшего наше "совдеповское" сервисное обслуживание - очень портят впечатление о бренде КИА в целом. Хотя как я слышал не только у Киа такая проблема.
по соотношению цена-комплектация - по моему - очень достойно, по крайней мере за 20 тыс. $-необходимое все есть, даже антикорозионка. Немного шумноват и жесткий, в отличае от японцев - но если класный ровный асфальт - терпимо.
В целом за такие деньги - нормально, конечно хочется всегда большего и лучшего.
очень сильно оставляет желать лучшего наше "совдеповское" сервисное обслуживание - очень портят впечатление о бренде КИА в целом. Хотя как я слышал не только у Киа такая проблема.
по соотношению цена-комплектация - по моему - очень достойно, по крайней мере за 20 тыс. $-необходимое все есть, даже антикорозионка. Немного шумноват и жесткий, в отличае от японцев - но если класный ровный асфальт - терпимо.
В целом за такие деньги - нормально, конечно хочется всегда большего и лучшего.
-
- Status: Не в сети
Проблема задрала, в холодную(от-6)на лобовое стекло жидкость на лобовое стекло из бочка омывателя не подаётся, в техцентре сказали,что эта болезнь многих киа сидов,типа в моторчике возникает конденсат и в морозную погоду замерзает, соответственно при нажатии на рычаг для подачи жидкости на лобовик оттуда фигу... и заодно работает задний дворник в унисон с передними.Жду когда привезут из типа, Словакии моторчик, хотя я думаю там будет такой же замерзающий моторчик как и сейчас.Вот так и езжу в тёплую погоду моторчик работает в холодную нет.Пробег 2600 км.
- Дримс
- Автолюбитель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Выявил несколько популярных косяков Сида
- проблемы с рулевым (рейка на замену)
- глюки в электрике (видимо, из-за предохранителей периодически отрубается электрика)
- самое плохое - быстро разряжающаяся АКБ (летом 2 часа музыки хватает, чтобы посадить АКБ. Что будет зимой, пр сигналке с автозапуском или с Вебасто, непонятно)
- плохой прием радиосигнала.
- проблемы с рулевым (рейка на замену)
- глюки в электрике (видимо, из-за предохранителей периодически отрубается электрика)
- самое плохое - быстро разряжающаяся АКБ (летом 2 часа музыки хватает, чтобы посадить АКБ. Что будет зимой, пр сигналке с автозапуском или с Вебасто, непонятно)
- плохой прием радиосигнала.
-
- Status: Не в сети
Самое первое и, пожалуй, самое яркое впечатление от Сида, которое возникает еще до того как запустил двигатель, это впечатления от салона, внутри он кажется просто огромным, особенно после Sens-а, испытываешь полный восторг! Далее, отличный обзор и высокая посадка, скорее даже не высокая, а правильно расчитанная, опять-же привет Sens-у, где для того чтоб увидеть что-то перед носом, при росте в 170 см нужно вытягивать шею, а человеку с ростом более 180 см просто не найдется места. Рассказывать о салоне наверное не задача этого раздела тем более что говорить о нем можно долго, и при этом ничего плохого не скажешь, все на оценку отлично от качества пластика до эргономики органов управления.
Двигатель и управление.
Заводим двигатель, и тут еще одно не менее яркое в печатление, на холостых оборотах его практически не слышно. Включаем первую передачу - поехали. Кстати о переключениях передач, доводилось слышать, что вот мол ход механизма переключения передач длинноват, может это и так, но особого дискомфорта от этого не испытываешь, еще один привет Sens-у где переключать передачи вообще не возможно. Резвость мотора это еще один повод удивляться, и это в версии 1.4 литра! Не то чтоб он очень резвый, и “летает” нет, на нем особо не “исполнишь” на светофоре и он слегка “задумчив”, но его мощности вполне хватает чтоб чувствовать себя уверенно в те моменты когда необходим некий запас мощности, например при перестроениях и “ныряниях” в свободные места в плотном потоке. Мощности двигателя хватает чтоб разгонять Ceed до 190 км/ч, думаю что так оно и есть, и возможно это даже не предел, по крайней мере мне доводилоь разоняться до 180 с тремя пассажирами, при этом педаль газа не упиралась в пол, гнать больше из соображений безопасности не хотелось, хотя даже на такой скорости чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно и скорости почти не чувствуешь. Кстати про руль, вернее не про руль а про рулевое управление в целом. Первое время приходится привыкать к тому что руль “островат” хотя это, скорее сила привычки нежели недостаток Ceed-а, возникшей после езды на автомобиле, у которого число оборотов было увеличено из за отцутствия гидроусилетеля. И если к остроте руля привыкаешь быстро, и ее наверное нельзя приписывать к недостаткам, то “информативность” обратной связи можно, пожалуй, записать к недостаткам. Со временем конечно привыкаешь к “вязкости” обратной связи руля, но для этого должно пройти определенное время.
Ходовая вызывает неоднозначное впечатление. Кажется жестковата и шумновата для автомобиля за эти деньги.
А так, вполне доволен машиной :!:
Двигатель и управление.
Заводим двигатель, и тут еще одно не менее яркое в печатление, на холостых оборотах его практически не слышно. Включаем первую передачу - поехали. Кстати о переключениях передач, доводилось слышать, что вот мол ход механизма переключения передач длинноват, может это и так, но особого дискомфорта от этого не испытываешь, еще один привет Sens-у где переключать передачи вообще не возможно. Резвость мотора это еще один повод удивляться, и это в версии 1.4 литра! Не то чтоб он очень резвый, и “летает” нет, на нем особо не “исполнишь” на светофоре и он слегка “задумчив”, но его мощности вполне хватает чтоб чувствовать себя уверенно в те моменты когда необходим некий запас мощности, например при перестроениях и “ныряниях” в свободные места в плотном потоке. Мощности двигателя хватает чтоб разгонять Ceed до 190 км/ч, думаю что так оно и есть, и возможно это даже не предел, по крайней мере мне доводилоь разоняться до 180 с тремя пассажирами, при этом педаль газа не упиралась в пол, гнать больше из соображений безопасности не хотелось, хотя даже на такой скорости чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно и скорости почти не чувствуешь. Кстати про руль, вернее не про руль а про рулевое управление в целом. Первое время приходится привыкать к тому что руль “островат” хотя это, скорее сила привычки нежели недостаток Ceed-а, возникшей после езды на автомобиле, у которого число оборотов было увеличено из за отцутствия гидроусилетеля. И если к остроте руля привыкаешь быстро, и ее наверное нельзя приписывать к недостаткам, то “информативность” обратной связи можно, пожалуй, записать к недостаткам. Со временем конечно привыкаешь к “вязкости” обратной связи руля, но для этого должно пройти определенное время.
Ходовая вызывает неоднозначное впечатление. Кажется жестковата и шумновата для автомобиля за эти деньги.
А так, вполне доволен машиной :!:
- Fangorn
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:14
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Киа Сид, отзывы
Да, нет корейские нормальное авто, хотя у некоторых и правда жёсткая ходовая, не поспорить.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:48
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Киа Сид, отзывы
Kia Ceed SW 1,6 а/т у меня в ноябре 2007 года была, пробег 15000 км, комплектация максимальная. Выбор упал на свежесть модели и оригинальность. В принципе все устраивало,но захотелось чего-то свеженького.