Странный звук в двигателе
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2021, 10:26
- Владею автомобилем: Ford fiesta
- Стаж вождения: 1
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Санкт-Петербург г
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Странный звук в двигателе
Добрый день, я новичок и плохо разбираюсь в авто. Подскажите, это нормально, что у заведенного двигателя такой звук?
Вчера вытек антифириз, заменили радиатор. Кажется, что раньше не было такого звука.
Форд Фиеста 2007, 1.4 бензин
Видео -
Вчера вытек антифириз, заменили радиатор. Кажется, что раньше не было такого звука.
Форд Фиеста 2007, 1.4 бензин
Видео -
- Kot
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:38
- Владею автомобилем: Лада Гранта
- Стаж вождения: 15
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Я конечно понимаю, что сейчас пальцем в небо, но почему-то мне кажется, что это распредвал в седле скачет...
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 апр 2021, 00:20
- Владею автомобилем: Рено
- Стаж вождения: 10
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Не смотря на имеющийся стаж до сих пор себя считаю новичком особенно в технической части автовладения и доверяю ремонт только профессиональным мастерам, чтобы не нарваться на обман. Если слышу какие-то новые посторонние звуки еду на диагностику в мэйджор это официальный дилер моей марки авто. Дальше уже точно понимаю что и когда нужно ремонтировать а самое главное можно обнаружить надвигающуюся проблему и не столкнуться с поломкой например далеко от города.maxmax19 писал(а): ↑19 май 2021, 10:28Добрый день, я новичок и плохо разбираюсь в авто. Подскажите, это нормально, что у заведенного двигателя такой звук?
Вчера вытек антифириз, заменили радиатор. Кажется, что раньше не было такого звука.
Форд Фиеста 2007, 1.4 бензин
Видео - https://youtu.be/JoyaK-jiGDI
- Anatolii
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:29
- Владею автомобилем: газель
- Стаж вождения: 15
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Странный звук двигателя может свидетельствовать об неисправности. На самотёк оставлять это не стоит.
- Anatolii
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 13:29
- Владею автомобилем: газель
- Стаж вождения: 15
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Для начала стоит проверить на ошибки машину и выяснить откуда идёт звук. Что бы не рисковать, лучше отвезти машину в сервис на эвакуаторе https://eva24.club/region/teplyj-stan/ . Там вам гораздо быстрее выявят причину звука и устранят её. А если ремонтировать самостоятельно, то уйдёт гораздо больше времени.
-
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Стук в двигателе это всегда тревожный сигнал для водителя.
Стук может быть постоянным, но может периодически появляться и исчезать.
Может быть слышен отчётливо, а может и приглушённо. Может проявляться и на горячий и на холодный двигатель.
Появление стука двигателя в основном указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло не допустимое увеличение зазоров между элементами.
Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров.
Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга,
нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.
Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, по его тональности и области локализации.
Для диагностики в основном используется стетоскоп. Можно и самому изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе.
Для этого подойдёт - стальной прут к которому нужно припаять металлическую банку.
Днище банки будет играть роль мембраны. Для определения причины стука - конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, а к банке плотно прикладываем ухо и слушаем свой двигатель.
Конечно если Вы умеете по звуку и его тональности определить причину - то тогда сумеете и её исправить.
Но в любом случае - без спеца здесь не обойтись. Ведь могут стучать - поршни и поршневые пальцы.
Могут стучать - коренные подшипников (вкладышей) колен вала и вкладыши шатунов.
Как видите причин стука в двигателе много, поэтому однозначно необходимо обратиться к спецу.
Стук может быть постоянным, но может периодически появляться и исчезать.
Может быть слышен отчётливо, а может и приглушённо. Может проявляться и на горячий и на холодный двигатель.
Появление стука двигателя в основном указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло не допустимое увеличение зазоров между элементами.
Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров.
Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга,
нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.
Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, по его тональности и области локализации.
Для диагностики в основном используется стетоскоп. Можно и самому изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе.
Для этого подойдёт - стальной прут к которому нужно припаять металлическую банку.
Днище банки будет играть роль мембраны. Для определения причины стука - конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, а к банке плотно прикладываем ухо и слушаем свой двигатель.
Конечно если Вы умеете по звуку и его тональности определить причину - то тогда сумеете и её исправить.
Но в любом случае - без спеца здесь не обойтись. Ведь могут стучать - поршни и поршневые пальцы.
Могут стучать - коренные подшипников (вкладышей) колен вала и вкладыши шатунов.
Как видите причин стука в двигателе много, поэтому однозначно необходимо обратиться к спецу.
- Владимир Микляев
- Автолюбитель
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 11:50
- Владею автомобилем: Chevrolet
- Стаж вождения: 24
- Ваш пол: Муж.
- Место проживания: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Любой посторонний звук в двигателе, будь то стук, будь то гул непривычной тональности - очень тревожный сигнал. Можно, конечно собрать консилиум "знатоков из соседних гаражей"... Можно в Интернете посидеть. Но единственное правильное на мой взгляд решение - обратиться к проверенному специалисту в автосервис. Диагностика и личный опыт мастера в 99% случаев подскажет правильное направление поиска и последующего ремонта. Игнорирование посторонних звуков или самолечение чревато как минимум дорогостящим ремонтом.
-
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Странный звук «трясущейся цепи» на скорости 50-100 км/ч., доносится с передней правой части (ВАЗ 21011).
Но этот звук проявляется не всегда, к примеру ехал на дачу, звука на протяжении езды не было, еду обратно, стало звучать после проезда половины пути в город. Доехав в город, звук пропал.
Что это может быть ?
Но этот звук проявляется не всегда, к примеру ехал на дачу, звука на протяжении езды не было, еду обратно, стало звучать после проезда половины пути в город. Доехав в город, звук пропал.
Что это может быть ?
-
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Временный стук часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра
-
- Status: Не в сети
Re: Странный звук в двигателе
Согласен с пользователем Всеволод. И я предполагаю, что в данном случае проблему нужно искать - в цилиндро-поршневой группе.
Так как стук глухой, периодический и довольно отчётливый.
Необходимо проверить двигатель. Хорошо если просто произошла деформация поршня. Тогда можно ещё легко отделаться - заменив лишь только поршни. Ведь постоянный стук поршней говорит нам о чрезмерных зазорах. Здесь уже конечно - неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Так как стук глухой, периодический и довольно отчётливый.
Необходимо проверить двигатель. Хорошо если просто произошла деформация поршня. Тогда можно ещё легко отделаться - заменив лишь только поршни. Ведь постоянный стук поршней говорит нам о чрезмерных зазорах. Здесь уже конечно - неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя