Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Сообщение: # 223Непрочитанное сообщение Артём
03 окт 2009, 21:22

Как первый влияет на второго? Стоит ли делать? Заманчиво просто прибавить лошадок 5-10...



Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 304Непрочитанное сообщение Putnyk
11 окт 2009, 16:39

Цитирую мнение представителя АВТОВАЗА на этот счет:

Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.
Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.
После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?

Егений Байборин, АВТОВАЗ,
отдел доводки двигателей

Аватара пользователя
Водила
Status: Не в сети

Сообщение: # 361Непрочитанное сообщение Водила
15 окт 2009, 06:32

Мне тоже кажется, что лучше, чем сделано на заводе, уже не сделаешь. Все подвижки в право в лево-в ущерб себе и автомобилю. Сколько я знаю таких отчаянных парней, которые увеличивали мощность подобным образом, у всех ресурс двигателя заметно уменьшался. Если есть деньги на сам чип, а потом и на ремонт, то это как раз для вас! :-)

Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 2217Непрочитанное сообщение Никель
17 дек 2009, 15:21

Та зачем... Бывают же парни лихие которые копейкам умереть не дают. Лепят на них всякую хрень, лепят. Ремонтируют фанатично. А потом по совокупности расходов оказывается что копейка могла уже быть десяткой :D
Так же чипуют. Хоть чтото из г...на выдавить хоца! :D
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
Gony
Status: Не в сети

Re: Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Сообщение: # 2329Непрочитанное сообщение Gony
04 мар 2010, 13:26

Я свою Церату чипанул, так не сильно. Помоему 7 лошадей добавило. И мне кажется от этого в ресурсе двигателя ничего не изменится. Была бы машина нашей, или китайской, другое дело. А так, волноваться не о чем!

Ostorogniy
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:48
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re:

Сообщение: # 2619Непрочитанное сообщение Ostorogniy
17 май 2010, 23:37

[quote="Водила"]Мне тоже кажется, что лучше, чем сделано на заводе, уже не сделаешь. Все подвижки в право в лево-в ущерб себе и автомобилю. Сколько я знаю таких отчаянных парней, которые увеличивали мощность подобным образом, у всех ресурс двигателя заметно уменьшался. Если есть деньги на сам чип, а потом и на ремонт, то это как раз для вас! :-)[/quote]
Во-во!Тоже так думаю,если и менять-то потом уход и ремонт дороже выйдет.

shooroop
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:50
Владею автомобилем: SEAT
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Сообщение: # 19032Непрочитанное сообщение shooroop
21 окт 2011, 00:55

Делал на http://www.power-box.ru Оставил машинку на день, забрал и приятно удивился. Появилось чувство легкости, педаль стала более отзывчивой. Привычные ощущения шума мотора подводили. Казалось еду 80, смотрю на спидометр - 110. Пришлось денек-другой привыкать, но это приятные хлопоты :) Старт с места теперь происходит динамичней, вероятность пробуксовки практически не изменилась. На выходных ездил по трассе - обгоны даются легко на любой скорости, кик-даун позволяет ускориться в любой ситуации. Хотя на больших скоростях изменения менее заметны, я просил фокусироваться именно на динамике разгона.

Замер еще не делал, нужно поехать взвеситься, чтобы замеряться Спринтом. Но ребята обещают около 180 л.с. Как только будут графики - выложу сюда.

Ответить