Рено Логан. Отзывы

Обсудим самого популярного французского производителя, и его машинки
Аватара пользователя
Аленка
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 14:28
Откуда: Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 297Непрочитанное сообщение Аленка
10 окт 2009, 15:42

У нас на реношке стекла запотевают, когда дождь или туман утром. И не хватает воздуха, маловато отверстий-направляющих, чтобы быстро "отпотели". :(

Недавно сломался прикуриватель. Пользовались им только для подзарядки мобилки. На ТО муж будет жаловаться.

ещё неприятность: что-то произошло с центральным замком. Передние двери стали открываться после блокировки. То есть, кнопки опущены, снаружи дверь не открыть, а изнутри, если потянуть за ручку, кнопка поднимается, и дверь свободно открывается. :? Странности...

Коврик тож скользит под педаль! :lol: поначалу испугались, когда двиг. вдруг резко набрал обороты, начал орать.

Мужу не нравится, что в боковые зеркала обзор заканчивается задней дверью. "попу" не видать. :) Неудобно, когда назад сдаешь.

Что ещё.. да! Дворники тоже громко работают.

Вентилятор кондиционера орет даже на "двойке".

Существенный косяк - нельзя разложить заднее сиденье, если нужно перевести крупногабаритный груз. (рулон линолеума, например, и т.п.) Это конечно вообще неожиданно... Я не знаю ни одной другой модели авто, где нельзя уложить спинку заднего сиденья и получить дополнительную площадь багажника.

А так довольны, в принципе! Салон большой. Маневренность. (двиг. 1,6; гидроус.руля) Правда, на трассе не хватает 6-й передачи. На 5-й ревёт.

Сиденье водителя регулируется, рулевая колонка опускается... Не так устаешь при дальних поездках. Не мешало бы ещё подголовникам наклоняться вперед. )))

Машина просто отлично показала себя в горах! Поднимались на большую высоту в Уч-Дере, ну и дорога до Сочи. Все повороты, перевалы - супер! Приятно были удивлены. Вывод: идеальная машина для города. На трассе мощи, что ли, не хватает. и шумновато в салоне.

Общий вывод. По такой цене, это самый лучший авто! В данной ценовой категории, по качеству и надежности, ничто не сравнится. :wink:



Аватара пользователя
Даня
Status: Не в сети

Сообщение: # 301Непрочитанное сообщение Даня
10 окт 2009, 20:30

Вентилятор кондиционера орет даже на "двойке".
А чего орет то? :lol:
Может о помощи просит? :lol:

Аватара пользователя
Аленка
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 14:28
Откуда: Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 330Непрочитанное сообщение Аленка
11 окт 2009, 20:23

Waik писал(а):
Общий вывод. По такой цене, это самый лучший авто! В данной ценовой категории, по качеству и надежности, ничто не сравнится.
Это походу уже у нас в крови, (спасибо нашему автопрому) мы готовы считать машину "самым лучшим авто в данной ценовой категории", не смотря на то, что у нее сломалось то, другое и третье, плюс у неё еще вот тут существенный косяк, а остальные косяки такие, с которыми можно мириться, только за то, что предыдущая советская (как првило) ломалась еще больше, и сама по себе была один сплошной косяк!!! :?
Ну я считаю, что ФОРД лучше! :) только не можем себе позволить его. б/у 80-го-мохнатого года разве что...
можно мириться, только за то, что предыдущая советская (как првило) ломалась еще больше, и сама по себе была один сплошной косяк!!!
А вот это в точку!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Никита
Status: Не в сети

Сообщение: # 332Непрочитанное сообщение Никита
12 окт 2009, 20:55

выглядет машина как моя тумбочка!
я кстати тоже так подумал, только как о бабушкином комоде :)

Купил в 2007 году Логана 1.4, до этого обкатал все ВАЗы. В итоге 342 000 получил авто с кондёром, передними стеклоподъемниками, ГУРом и подушкой. Проехал за два года 104000 км. Ничего не делал!!! Только проходил своевременно ТО, это каждые 15 000 км. За это время машина ни разу не подвела, ничего не ломалось, ничего не трещало, и ничего не стучало.

Из положительного отмечу: очень хороший тихий двигатель, двигатель начинает шуметь примерно на 120 км/ч, ест любой бензин, зимой заводится вообще без проблем в любой мороз. Запускался с автозапуска сигналки в -47 градусов. Очень хорошая энергоемкая подвеска, плавность и энергоемкость подвески отмечали все, кто ездил со мной в автомобиле. Очень мягкая и удобная КПП. Огромный очень теплый зимой салон. Кондиционер отлично холодит в +45 при нетонированных окнах. Прекрасная оптика, не нужен никакой ксенон. Объемный багажник.

Из отрицательного: дизайн почти ужасный (хотя на вкус и цвет...). Бросающаяся в глаза бедность салона. Слабая шумоизоляция.

В общем, у кого туго с деньгами, как было у меня, но при этом хочется очень надежный и неприхотливый автомобиль, берите не пожалеете, качество намного превосходит цену. Если Вы не притязательны к экстерьеру и интерьеру, но при этом хотите авто с надежными двигателем и трансмиссией, берите и не раздумывайте. Наши машины и рядом не стояли.

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 337Непрочитанное сообщение Николай
12 окт 2009, 21:29

Вобщем Логан у меня вторая машинка. Вернее она у моей жены. Так бы всё ничего, если б на 44000 км. не появился неприятный гул при движении со скоростью выше 60 км/час. Причиной оказались износ подшипников передних ступиц. Руки я пачкать не боюсь, поэтому ремонтом занялся лично, не особо доверяя сервису. Устроено все довольно просто и каждый, кто хоть как-то ремонтировал отечественную машину, справится и здесь своими силами. Все-таки удивляют производители, собирающие ХОРОШУЮ машину. Не знаю, конечно, у кого как, но мне достался экземпляр с подшипниками без какой-либо маркировки, что наводит на разные размышления... Проблема решена, подшипники заменены, машина бегает снова.

Из недостатков отмечу еще: шумноват в салоне и слабоват двигатель 1,4 (показала поездка к Черному морю прошлым летом). А вцелом добротная машина эконом-класса, экономична (по трассе 6,5-7 л на сотню при скорости 100-110 км/час), резва в городе, надежна. При всем моем уважении к отечественному автопрому, а у нас, поверьте, умеют делать машины, все-таки Логан занял ступеньку чуточку повыше.
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 374Непрочитанное сообщение Никель
16 окт 2009, 22:12

Да неплохая бюджетная машинка. И дизайн не плохой на мой вкус. Ездил на Рено 1.6 два года - служебная машина была. Прошел порядка 60 000км. Проблем почти не было, если не считать поменянные гремящие рулевые наконечники на ТО-60, но это больше моя вина, потому что машину откровенно не берёг.
У меня была средняя комплектация, салон конечно унылый и дубовый, но все равно лучше чем в “десятке” или Нексии.
Бензина жрёт не много. Но поддон картера очень слабый, так, что будьте внимательны и осторожны. :!:
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
Даня
Status: Не в сети

Re: Рено Логан Отзывы

Сообщение: # 617Непрочитанное сообщение Даня
31 окт 2009, 18:14

BaDDays писал(а):Удачная идея - создать Логан, не удивлюсь, если Логан станет флагманом Рено. Другие фирмы зашевелились, Тайота Toyota готовит подобный автомобиль об этом уже на сайте упоминалось. Наверное и другие производители приготовят что-нибудь подобное. И вот когда таких машин будет уже много, тогда они могут потеснить Рено на рынке.
Ну утверждение о том, что Логан флагман рено заствило меня улыбнуться так, что чуть животик не порвал!!! :lol:

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Рено Логан Отзывы

Сообщение: # 688Непрочитанное сообщение Zixel
03 ноя 2009, 20:21

Даня писал(а):
BaDDays писал(а):Удачная идея - создать Логан, не удивлюсь, если Логан станет флагманом Рено. Другие фирмы зашевелились, Тайота Toyota готовит подобный автомобиль об этом уже на сайте упоминалось. Наверное и другие производители приготовят что-нибудь подобное. И вот когда таких машин будет уже много, тогда они могут потеснить Рено на рынке.
Ну утверждение о том, что Логан флагман рено заствило меня улыбнуться так, что чуть животик не порвал!!! :lol:
Я его порвал, когда увидел сам Логан :lol:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 871Непрочитанное сообщение Putnyk
11 ноя 2009, 22:52

Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третьем месте Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%).



Однако если смотреть итоги 10 месяцев этого года, то пока среди иномарок лидирует все же Ford Focus (44 143 проданных автомобиля и минус 41%). Однако Logan наступает ему на пятки, проигрывая лишь 548 машин (43 595, минус 32%).

Что касается российских автомобилей, то они пока продаются лучше иномарок. Так, самой популярной моделью за 10 месяцев 2009 года является Lada Priora (84 779, минус 23%), на втором месте идет Lada Samara (77 679, минус 48%), третье место у заднеприводного «классического» семейства Lada 2105/2107 (57 513, минус 58%). Продажи Lada Kalina сократились на 34%, всего реализовано 52499 автомобилей. Что касается Lada 4x4 (сейчас так называют старую «Ниву»), то спрос на нее вырос на 2% до 20 661 машин.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30117

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 1341Непрочитанное сообщение Николай
21 ноя 2009, 17:39

Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan.
Ну и не удивительно. Логан берёт своей дешевизной. Фокус дорожает, вто время, как покупательная способность наших граждан только падает. А Логан всё еще остается вполне доступной иномаркой. :!:
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Красавец
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 2040Непрочитанное сообщение Красавец
05 дек 2009, 14:34

Являюсь обладателем сего авто!
До этого ездил на девятке, так что на объективность не претендую.
Сидел в новой десятке, ИМХО, хуже на порядок! Твёрдо, косо и скрипит (опять же, имхо). Не могу в толк взять, что люди имеют в виду, когда говорят, что у десятки интерьер лучше... :shock:
PS/ просьба тему про "отстойные" ручки дверей не начинать - никакого неудобства они не причиняют! :P
И ещё, все, кто к моему выбору относился скептически после небольшого тест-драйва своё мнение изменили. Думаю, фишка здесь в том, что Логан позиционируется как "безпонтовый", то есть не для "реальных пациков" авто, что и отпугивает многих при первом знакомстве :wink:

Ответить