Мы в тупике?

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Мы в тупике?

Сообщение: # 49Непрочитанное сообщение Олег
25 сен 2009, 21:21

Выйдет ли наш автопром из тупика? Или как его правильно назвать, крутое пике? Ну всё не клеится, автоваз как ни придумает новинку, так она дорогая и не оправдывает денег по качеству, и наш брат её не очень жалует. Пять лет ждали Калину, дождались, вышла уже морально устаревшей. Да и слишком уж она женской получилась:-) цвета еще такие гламурненькие:-) По качеству в лучших традициях автоваза. Народным автомобилем не получилось ей стать. Потом ждали Приору и надеялись как дети. И как детей нас провели. От десятки ушла не далеко к сожалению... Одна за другой жалобы на отвратительное качество сборки. Хотя завод изготовитель клялся, что комплектующие и сборка машины будет на особом контроле. Не срослось. Машина тоже не сильно полюбилась нам. Многострадальный Газ, вообще с колен встать не способен. Сколько лет уже. Последняя попытка, была похожа на последний вздох. Новая волга снова не спасла положение. Цена оказалась запредельной. Хотя мне казалось машина имеющая такого прекрасного предка, должна была иметь успех на нашем рынке. Но нет. Снова не срослось. Я ошибаюсь, или мы автопром теряем, как в свое время потеряли электронику, текстильную промышленность и так далее? Мы шо, совсем уже беспомощные?



Didos
Автолюбитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 81Непрочитанное сообщение Didos
26 сен 2009, 20:40

Да сами по себе пожалуй и безпомощные. Нас наверное спасет только помощь изза кардона в виде совместных проектов, обмена опытом или технологиями. А для разработки новых моделей нужны огромные деньги. Тут уж действительно тупик. Может Путин сможет спасти нас!? :D

Victor
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 141Непрочитанное сообщение Victor
30 сен 2009, 20:22

У нас такое еще долго будет. Чтоб вытащить автопром на уровень, необходимы большие вливания денег на новые разработки, которые кстати у нас есть. Но пока в долгом чемодане. А деньги если вдруг будут, то очень не скоро, потому, что тот же ваз сейчас еле еле ноги волочет, как бы его Путин не поддерживал, не тянул на себе. Пока выпускают барахло, ничего хорошего нашим заводам ждать не придется. А на нормальную технику у них денег нет. Тут замкнутый круг получается. Мне честно говоря с одной стороны и жаль наш автопром, а с другой, скорее б он уже проучился и умер. От наших машин одни неприятности. Скоро их брать вообще не будут. И это правильно. Вот так.

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 207Непрочитанное сообщение Zixel
03 окт 2009, 07:37

Да нормуль всё будет! :)
Купили опеля, украдем технологии, подарим их Вазу, и попрет дело и у нас. Вон ТАГАЗ уже раздел Лачетти, получилась С100, страшненькая конечно, но наша и современная!!! :D
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 214Непрочитанное сообщение Putnyk
03 окт 2009, 14:03

Zixel писал(а):Да нормуль всё будет! :)
Купили опеля, украдем технологии, подарим их Вазу, и попрет дело и у нас. Вон ТАГАЗ уже раздел Лачетти, получилась С100, страшненькая конечно, но наша и современная!!! :D
Да да, пойдем по пути наименьшего сопративления. Подобно китайцам.
Пришло время нам у них учиться! :wink:

Аватара пользователя
Дримс
Автолюбитель
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 218Непрочитанное сообщение Дримс
03 окт 2009, 20:16

Putnyk писал(а):
Zixel писал(а):Да нормуль всё будет! :)
Купили опеля, украдем технологии, подарим их Вазу, и попрет дело и у нас. Вон ТАГАЗ уже раздел Лачетти, получилась С100, страшненькая конечно, но наша и современная!!! :D
Да да, пойдем по пути наименьшего сопративления. Подобно китайцам.
Пришло время нам у них учиться! :wink:
Учиться чему? Выпускать барахло похожее на японские машины?
Тогда уж лучше учиться у япошек делать нормальные машины.. 8)

Аватара пользователя
Малина
Status: Не в сети

Сообщение: # 771Непрочитанное сообщение Малина
08 ноя 2009, 06:01

У нас на кого угодно нарвешься. Еще и не на такого индивидуума.:-)
А Опель мы потеряли! А вместе с ним и новые технологии!
С100 запретили выпускать за промышленный шпионаж. Я впрочем предполагала, что так и будет! Вот и думайте сами, что такое не везет и как с этим бороться. Затяжная серая полоса.
Надежда на Рено теперь. Может хоть они не кинут нас с АвтоВАЗом...

Аватара пользователя
Красавец
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мы в тупике?

Сообщение: # 2403Непрочитанное сообщение Красавец
09 апр 2010, 10:12

Да всё, теперь всё ровно будет.
Путин договорился с Винисуэллой. Теперь наши Приоры и Калины туда плыть будут. Рынок сбыта найден! 8 штук баксов стоить будут!:-) дешевле чем у нас.
Ну да не важно. У нас оно всё равно никому не нужно.
А так, думаю, началась новая жизнь для АвтоВАЗа.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мы в тупике?

Сообщение: # 2412Непрочитанное сообщение omoniy
13 апр 2010, 12:32

Автоваз умер, когда перестал выпускать "копейку". Другие умерли еще раньше. УАЗ выпустил "патриот". Но даже название написано латинскими буквами. Это насмешка или издевательство? У меня Ауди 80 90г.в. По счету она шестая. До нее были только русские. Сев в нее я понял, что это моя ПЕРВАЯ машина. Остальные были конструктором типа сделай сам. Не понимаю, почему в иномарках "все включено", а в наших "сделай сам". Почему дополнительное оборудование устанавливается а гаражах, кооперативах, в прочих сомнительных конторках? И что мешает эти же "примочки" ставить на заводе? Ведь заводское качество должно быть на порядок выше всякой кустарщины, кстати не самого высшего качества.

Аватара пользователя
Fangorn
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:14
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мы в тупике?

Сообщение: # 2530Непрочитанное сообщение Fangorn
26 апр 2010, 22:26

Возможно отечественный автопром и возродится, но в это с каждым годом всё труднее верить, честное слово.

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мы в тупике?

Сообщение: # 2597Непрочитанное сообщение Putnyk
14 май 2010, 09:41

Не успел “АвтоВАЗ” разогнать людей, как снова начал набор персонала.

Уже нужны люди, готовые работать с иностранными комплектующими, заниматься закупками – инженер технолог и менеджер по закупкам (оба с отличным знанием английского языка) – сейчас самые востребованные профессии на Волжском автогиганте, и не случайно. Вчера, 13 мая ВАЗссылка откроется в новом окне собрал около 300 своих поставщиков, чтобы представить им бизнес-план до 2020 года и предъявить новые требования к качеству продукции. Было объявлено о создании объединенной структуры АВТОВАЗ-Renault-Nissan по качеству и развитию поставщиков (ARNQSD). Взят курс на создание новых СП с иностранными компаниями, которые станут стратегическими партнерами и впоследствии будут производить свыше 80% поставок автокомпонентов. Принципиально новым решением стал переход от закупки отдельных компонентов к закупкам по модульной системе, которая используется везде в мире (автомобильные узлы и системы «в сборе»).
LADA 4х4 LADA 4х4LADA Samara LADA Samara LADA Kalina LADA Kalina LADA Priora LADA Priora

В числе новых требований к поставщикам показатель PPM (количество дефектов на 1 млн автомобилей), прозрачность ценовой политики (на 2010 год запланировано снижение 3%), перспектива снижения цены при долгосрочном контракте и др. «Для традиционных российских поставщиков эти требования, может быть, звучат несколько непривычно, но в мировой практике для поставщиков в этих критериях нет ничего нового, -говорит Дмитрий Осипов, руководитель международного комитета НАПАК (Национальная Ассоциация Производителей автокомпонентов)».

Иностранцев, наблюдающих за ВАЗом, много (Jhonson Controls, Faurecia, Leer и др) – они заинтересованы в том, чтобы работать с «АвтоВАЗом» и Renault-Nissan посредством СП. В качестве стратегических партнеров ВАЗом рассматриваются и Магнассылка откроется в новом окне Steyr и Zahnrad Fabrik Friedrichshafen (часть вазовской делегации, направляющейся в Германию, была замечена в Курумоче). С Magna давняя история, которую начинал еще нынешний вице-президент по маркетингу и продажам Максим Нагайцев, но которая кончилась ничем (в последнее время Magna больше сотрудничала с ГАЗом). Слухи о том, что ZF станет партнером ВАЗа, тянутся еще с 2006-2008 года, однако пока представители «Ростехнологий» менялись на заводе креслами, активных шагов в этом направлении сделано так и не было. Некоторые наработки ZF, правда, издавна используются вазовскими конструкторами в рулевом механизме и коробке передач для модельного ряда, а на «Ниве» элементы ZF устанавливаются вполне официально. Между тем, ZF активно сотрудничает с КАМаЗом, участвуя в СП «ЦФ-КАМА» по производству коробок передач для грузовиков, так что, с учетом создания холдинга «РосАвто», ZF, скорее всего, придет и на ВАЗ.

Впрочем, как объяснили на заводе, в настоящее время переговоры ведутся со всеми глобальными производителями автокомпонентов. Поставщики в том виде, в котором они работают в России сегодня, уже не устраивают, наверное, ни одного автопроизводителя – не только ВАЗ. Локализация почти у всех иностранных автокомпаний, собиращих здесь иномарки, близка к нулю. Например, у АвтоВАЗа на сегодняшний день около 270 прямых поставщика, они поставляют отдельно взятые детали - это не системные поставщики. В сущности, речь идет об изготовлении детали по чертежу, сделанному десятки лет назад. По словам Осипова, АвтоВАЗ четко отметил, что количество прямых поставщиков будет сокращаться. Его интересуют поставщики первого уровня (так называемого Т1), которые поставляют системы «в сборе». При этом в Росии такие поставщики практически отсутствуют.

Как объяснили в НАПАК, поставщиков первого уровня (Т1) отличает два критерия: способность самостоятельно разрабатывать компоненты с нуля совместно с автопроизводителем под конкретную модель, и модульная система поставок. Модуль – это крупный узел (на который идет гарантия производителя) плюс интегрированные системы таким образом, что поставщики несут ответственность и за субпоставщиков. То есть поставляет, например, компания выхлопную ситему, а из чего она там состоит, АвтоВАЗу знать не нужно. Такая система работы в России не принята. “У нас всегда автопроизводители разработкой занимались сами, - объясняет Осипов. - Так исторически сложилось. Именно поэтому практически все российские поставщики не имеют инжиниринговых компетенций, так, чтобы в эту систему провести систему субкомпонентов”.

Таким образом, местный рынок автокомпонентов в ближайшее время практически целиком будет отдан на откуп иностранцам. Часть поставщиков, работающих на ВАЗ с советских времен, вынуждена будет уйти – на инвестиции в модернизацию средства есть отнюдь не у всех. Пострадать может, кстати, и группа СОК, у которой с руководством завода непростые отношения. Ожидается, что к 2012 -2014 гг – у завода останется 70-90 поставщиков (в прошлом году, с учетом субпоставщиков, было около 800). «Структура только что создана. Лишь со временем станет понятно соотношение импорта и местного производства. Так же в процессе работы новой структуры станет понятен характер сотрудничества с СОКом”». – сказали на ВАЗе. Между тем в самой СОК говорят, что, пока сохраняется прежний модельный ряд, ничего особенно меняться не будет. «Кроме того, уже сейчас наши поставщики отгружают в основном модульные узлы, как того требует АвтоВАЗ», - сказали в компании.

Исконно российским поставщикам ситуация вообще уже не сильно угрожает, считают в НАПАК. «Многие производители достаточно давно работают в кооперации с иностранными игроками, поэтому для наиболее крупных игроков требования не являются неожиданными, - говорит Осипов. - Другое дело, что раньше они в теории знали, что этот день настанет. Мы только можем приветствовать, что АвтоВАЗ заговорил на понятном нам языке. Банкротств и разорений в 2010 году мы не ждем. 2009 год, когда ВАЗ не платил никому, кончился, и обвальных банкротств мы не видели, в принципе, все продержались, при том что заемные средства были недоступны. Плюс, правительство сильно помогает».

Г-н Осипов не случайно радеет за LADA, напичканную иностранными комплектующими: кроме того, что он “отвечает” за иностранцев в НАПАК, он также входит в состав руководства СП “Eberspacher» и «АвтоВАЗ-Агрегат», которое будет заниматься производством выхлопных систем.

Представители новых СП, которые будут делать комплектующие для ВАЗа, уверяют, что на цене самого автомбиля это не скажется, так как в действие будет вступать масштаб от экономии. “Эти компании с закрытыми глазами знают, где можно сэкономить, - констатирует Осипов. - В этом и состоит смысл системной интеграции. Нужно просто установить целевую цену – и в нее вписаться”. Однако, даже если LADA не будет дороже сама по себе, не исключено, что обслуживать машину нужно будет по ценам полноценных иномарок. Еще ранее предствители ассоциации дилеровссылка откроется в новом окне Реноссылка откроется в новом окне рассказывали, что компания обещала им минимизировать разницу в запчастях между Renault и LADA, чтобы владельцы «Логанов» не бегали за запчастями в вазовские сервисы.

Источник: http://spbcar.ru/news/archive/2010/5/14/29114

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Мы в тупике?

Сообщение: # 2602Непрочитанное сообщение omoniy
17 май 2010, 10:14

Участвуя в программе утилизации старых авто Вы думаете, что избавляетесь от автохлама. На самом же деле от автохлама избавляется "АвтоВАЗ".

Ostorogniy
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:48
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re:

Сообщение: # 2607Непрочитанное сообщение Ostorogniy
18 май 2010, 00:14

[quote="Zixel"]Да нормуль всё будет! :)
Купили опеля, украдем технологии, подарим их Вазу, и попрет дело и у нас. Вон ТАГАЗ уже раздел Лачетти, получилась С100, страшненькая конечно, но наша и современная!!! :D[/quote]
Всем бы Вашего оптимизма,да побольше,а то уже думаем,что в полной ж... сидим.

Ответить