Альмера Классик

Все об этой классической японской машине.
Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Альмера Классик

Сообщение: # 41Непрочитанное сообщение Putnyk
24 сен 2009, 21:51

Изображение Классический, большой, надежный и доступный.



Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 53Непрочитанное сообщение Олег
25 сен 2009, 21:33

Незнаю как там у кого как с этими надежными и доступними, а мой друг то и дело жалуется на неё. На трассе на мелких неровностях трясет, в салоне всё отваливается. Говорит мол корыто для таких денег. Двигатель только современный. Четыре катушки зажигания вроде. Вобщем продает он корыто свое:-)

Аватара пользователя
ВасяСан
Status: Не в сети

Сообщение: # 104Непрочитанное сообщение ВасяСан
29 сен 2009, 08:14

Я по началу был в восторге. Красивая машина, новая мадель. В моем гораде была первая, еду, а на меня все смотрят, на стоянках интересуются. Только ГИБДДшники надоели, каждый хотел остановить, под капот залесть. Поостудила восторг выраженная калейность - после смены штатных 14" колес на 15" с резиной нокиан хакка 195/60 практически ушла, заодно чють-чють стала повыше. Зимой дважды не завелась при температуре -20 (говорят для ниссанов это нормально), отгонял в сервис, чего делали незнаю, но снимали головку блока - это точно. А затем на 45000 вылетел реастат - обдув салона и кондиционер работает только в 4 положении, хотел менять, но обошлось пропайкой. На 47000 начались проблемы с коробкой: сначала пошел бряк спереди слева - думал подвеска, затем вообще перестала включатся задняя передача (включить можно, только через первую), далее стал болтаться левый шруз и как следствие через сальники погнало масло. На разборе коробки выяснилось - полетел дифференциал, а потом всё как по цепочке (стоимость у дилера: дифф - 54000 руб, коробка в сборе - 114000 руб; ожидание - 2нед.) Ещё загремела рулевая рейка и появился люфт - самостоятельно неиспрвить из-за недоступности агрегата - со всех сторон рычаги. Лампочки в передних поворотниках меняются с трудом (чистым не останешься - это точно) надо залесть под бампер, снять пластиковую защиту (с нужной стороны), она крепить на пластиковых ершах, залесть в бампер почти по локоть и поменять лампочку (у дилера с вас за эту процедуру возьмут почти 600руб). Сейчас засвистел натяжной подшипник и ремни (на холодном двигателе), пока неисправил.

Аватара пользователя
Владимир
Status: Не в сети

Сообщение: # 105Непрочитанное сообщение Владимир
29 сен 2009, 08:17

Проехал 19700 км. Вопросов нет совершенно.После первогоТО на станции тоже замечаней нет. Машина для динамической езды, для меня всем хороша.

Аватара пользователя
Петр
Status: Не в сети

Сообщение: # 106Непрочитанное сообщение Петр
29 сен 2009, 08:19

Купил совсем недавно, пробег 1500км. Внешний вид прекрасный, коробка плохая-около тридцати раз с первого раза не включилась задняя скорость, несколько раз недовключалась, часто включается с рыком. На сервисе(где покупал)сказали так и надо. При сдавании назад видимость сильно ограничена-без парктроника лучше этого не делать без сноровки . И это новый автомобиль. В остальном ничего.

Аватара пользователя
attacle
Status: Не в сети

Альмера Классик

Сообщение: # 448Непрочитанное сообщение attacle
26 окт 2009, 02:45

да, ниссан-альмера классик выпускается в южной корее на заводе в пусане, двигатель в сборе с коробкой поставляются на завод из японии, кстати двигатель с цепью в грм что довольно редко среди одноклассниковвроде еще на мазде цепь в грм

Аватара пользователя
Димон
Status: Не в сети

Re: Альмера Классик

Сообщение: # 466Непрочитанное сообщение Димон
26 окт 2009, 19:17

attacle писал(а):да, ниссан-альмера классик выпускается в южной корее на заводе в пусане, двигатель в сборе с коробкой поставляются на завод из японии, кстати двигатель с цепью в грм что довольно редко среди одноклассниковвроде еще на мазде цепь в грм
Цепь для меня это новость!
Надо же, а сколько я слышал работает очень тихо для цепи. Может так и лучше, нечему рваться будет? :?

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 619Непрочитанное сообщение Олег
31 окт 2009, 19:16

Я так понял, с этой машиной кому как повезёт. Ктото карытом называет, ктото хвалит очень.

Аватара пользователя
Линовский
Status: Не в сети

Сообщение: # 1393Непрочитанное сообщение Линовский
22 ноя 2009, 15:01

Олег писал(а):Я так понял, с этой машиной кому как повезёт. Ктото карытом называет, ктото хвалит очень.
Ну вот это наверное правильно сказано.
Я тут тоже подолью маслица в огонь

Купил автомобиль в полном фарше, год назад в автосалоне. Сразу же порадовали тормоза (ездил раньше на восьмерке), хорошо, что был пристегнутым. Катаюсь чаще всего по городу, на мониторе пишет 7,9 на 100 км. Доволен. Салон оставляет желать лучшего, химчистке практически не поддается. Постоянно "ловлю" руль. Ну а климат контроль это вообще сказка, особенно в зимнее время на пару с подогревом сидений, пару минут и ты в сахаре. Очень приятно. Отлично читаются приборы.

А без проблем конечно тоже никак... При запуске двигателя слышен металлический стук под капотом, стук продолжается минуты 2 и утихает, согласитесь не приятно, зная что автомобиль новый, а стуки уже присутствуют. На первых 4000 тыс. полетел спидометр, стрелка тахометра никак не могла подняться с нулевой отметки, поменяли по гарантии. На 8000 тыс. начались проблемы с коробкой, а именно с задней передачей, шум и хруст. Разобрали, поменяли вал и шестерни заднего хода. Наехал на препятствие правым колесом, появился шум. Возможно подшипник крякнул.
:?

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 2131Непрочитанное сообщение Николай
13 дек 2009, 15:11

Тут могу подсказать только автосервис, куда можно обратиться с этим вопросом :)
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 2132Непрочитанное сообщение Николай
13 дек 2009, 15:12

Девушка, взяли бы и платье нам свое показали! :)
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
proorsBannoxy
Status: Не в сети

Альмера Классик

Сообщение: # 2291Непрочитанное сообщение proorsBannoxy
23 дек 2009, 10:04

Друзья Некоторые из нас только купили эту машину, кто-то катается на ней уже не первый год А кто-то только собирается покупать Ниссан Альмера Классик Nissan Almera Classic.
Давайте опишем здесь свои впечатления от эксплуатации этой машины Что нравится, что не нравится

Ответить