Тойота Аурис

Говорим об них, популярных, надежных, японских!
Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Тойота Аурис

Сообщение: # 38Непрочитанное сообщение Putnyk
24 сен 2009, 21:19

Изображение Классический японский автомобиль. Та же Королла, но в виде хечбека! Всё популярнее у нас. Нужно бы поговорить о ней...



Didos
Автолюбитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 90Непрочитанное сообщение Didos
26 сен 2009, 20:59

Да все бы хорошо в Тойтах, да только угнетает слишком уж простенький салон.
В отличае от Хондочек! Там все значительнее веселеее! :)

Аватара пользователя
Гена
Status: Не в сети

Сообщение: # 258Непрочитанное сообщение Гена
07 окт 2009, 21:06

Форумчане привет!
Вобщем приобрел я Ауриса в июле 2007 г. Долго сомневался, выбрал Аурис. Во-первых понравился жене. Во-вторых - это чуть ли единственная машина в которую я смог влесть (1.90 см//120 кг). В сида я просто не влез по высоте, лансер по высоте нормально, но в плечах узкий, опель тоже узкий.

О теххарактеристиках я не думал вообще, т.к. после 2114 я не сомневался, что 1.6 Тойоты будет более чем достаточно. Мне просто был нужен комфорт и вместительность. Из всех машин, что можно сравнить с вместительностью салона Ауриса, разве что Вольво-S40, но она стоит гораздо дороже.

Про автомат я наслушан от знакомых, поэтому взял механику. Разгоняется Аурис для 1.6 очень весело, даже если в салоне 5 человек. Часто езжу по трассе: М1 - Минск, М9 - Псков, М4 - Анапа, М5-Самара. На трассе вдет себя адекватно. Маленькие ямки незаметны. Если попал в колею, то не выбрасывает. Руль четкий, информативный. Чувствуется все полотно, но не трясет. Особенно радует, что руль кожанный. Очень приятно рулить.

Испытал на максималку на трассе М4 удалось разогнать до 195, дальше уже не комфортно. Машинка легкая, чувствуется смещение задних колес на неровностях. Комфортно-максимальная скорость 160-170 при оборотах приблизительно 5000. Радует, что 5-я передача не вялая и на ней можно комфортно обгонять.


Поломок было не много. Порвался тросик кулисы на ручке (Поменяли по гарантии). Сжег сцепление (Замена обошлась в 22000 тыс. р.),
По гарантии поменяли выжимной, хотя старый был в порядке. Из-за перегрева сцепления, сушится смазка на прижимном ролике вилки сцепления. Появляется противный скрип. На трассе Псков-Москва словил от фуры камень в лобовое, но это дело случая. Совокупная скорость была около 240 км/ч. Стекло слегка треснуло внутри, но не развалилось и не дало лучей. Пока езжу с трещиной. Замена лобового у ОД обойдется в 22000 р. Левые стекла дешевле, но хочется поставить родное.

Колеса из салона были Континенталь-спортконтакт-1. Мне нравились. Машина четко сидела на дороге. Сейчас поставил Екогаму. Сцепление с дорогой получше(т.к. она более мягкая), но крен на поворотах немного усилился.

В целом машинка очень хорошая, но не для спортивной езды. Думаю кто хочет погонять, нужно покупать соответствующую технику. Что-нибудь вроде Аурис Блэйд или БМВ-М3.

В целом впечатления от машинки (несмотря на поломки) очень положительные. Думаю обновить свою до 2.2Д. 177 сил которая, но их только под заказ возят из Европы. В общем 2,5 года и 40000 км пробега приятной езды. Чего и Вам желаю.

Аватара пользователя
Галина
Status: Не в сети

Сообщение: # 259Непрочитанное сообщение Галина
07 окт 2009, 21:14

Тоже решила поделиться впечатлениями.
мне эту малявку подарили на день рождения, общаемся с ней пока меньше месяца.....в целом я довольна.....но!
до нее я ездила на хонде CR-V (не ездила а мучилась-там была ручка!!!) и когда села в аурис чуть не заплакала-мне очень долго приходилось привыкать,что обзорность в ней ну мягко скажем не очень....ну возможно это потому что до ездила на паркетнике и там все прекрасно было видно...
комплектация простая.....автомат,1,6л...правда за такие деньги могли бы парктроники поставить!!! потому что когда села за руль ну вообще не видно передок,хотя к этому быстро привыкла.....тормоза меня на третий день поприветсвовали скрипом..немного расстроило но потом почитала форум, оказалась не одна я такая)))
для ребенка сзади места достаточно.радует количество подушек безопасности!тормоза вообщем то тоже радуют,реагируют сразу.так что за безопасность не переживаю!багажник маловат конечно...но это не проблема когда в семье несколько машин.
а так вообщем я довольна...автомат,кстати тупит на первой-второй передаче,потом как и любой автомат соображает.
А!больше всего первое время бесили провалы при переключении передач,когда "робот"скидывает скорость и переключает...бесило сильно так как меня в этот момент немного подкачивало вперед-назад.....но кстати щас уже не замчаю этого.....не ездила еще ни на спорт режиме ни на "ручке".мы с ней всего то накатали 400 км...говрят резвить начинает на этих режимах....
еще не нравиться зеркала....но это опять же таки от привычки к предыдущей машине как я понимаю.
я бы этой малютке дала бы 7 из десяти возможных.три балла минус за качесвто материалов в отделки,за не очень хорошую обзорность,и за маленький багажник.
остальное все отлично для автомобиля такого класса.
особенно подойдет для города и для начинающих водителей отличный вариант)))

Аватара пользователя
Гена
Status: Не в сети

Сообщение: # 260Непрочитанное сообщение Гена
07 окт 2009, 21:19

автомат,кстати тупит на первой-второй передаче,потом как и любой автомат соображает
А вот на ручке всё очень даже ок!
Честно, не признаю я автоматы. Так машину не чувствуешь. Она как бы не твоя. А так, все у тебя под контролем :)

Аватара пользователя
Костик
Status: Не в сети

Сообщение: # 262Непрочитанное сообщение Костик
07 окт 2009, 22:18

Братцы! Вот честно не знаю как там в журналах пишут, скажу одно ездил на новой астре, цивике... и ни одна не понравилась (у опеля соершенно тупой салон, не говоря про комплектации, ну вы сами подумайте за 620 тык вам комби салон с кожей... и коробка, не коробка а тормоз, простите конечно =) после 100 вообще отказывается ехать, плетётся, у хонды шумки нет вообще, и подвеска как у табуретки, только дизайн, при том у 3 знакомых после 5000 км на хондах отказали тормоза, и одного перестало закрываться водительское окно... Мазда отпала сама собой, так что фокус, что мазда 3 одно и тоже=) По поводу ауриса скажу, что у него слабенькая шумка, это да, но вот по работе движка, коробки по сравнению с другими он впереди, и когда говорят, что его поворачивается боком при объезде внезапного препядствия, то это бред... Я проехал уже 52000 км. и ни разу не замечал этого, могу тока сказать что в управлении он даст фору всем остальным, и это замечал не только я. За это время ни чего не менял кроме масел, да колодок с жидкостями...
В общем машинка нравится... Ктото говорил про гольф последний, на мой взгляд это идеал этого класа, всем до него еще далеко, но и стоимость у него намного больше =)


Аватара пользователя
ДИМИТРИЙ
Status: Не в сети

Сообщение: # 400Непрочитанное сообщение ДИМИТРИЙ
19 окт 2009, 20:09

Купил, покатался, первый же день тормоза стали издавать дикий скрип. Через месяц поменяли по гарантии, но весь этот месяц чувствовал, как будто катаюсь на старой телеге.
Очень быстро заскрипел весь салон, "свечки" повсюду.
Проклеил всю торпеду и отдельно решётку сверху торпеды. Само собой всё за свои деньги. Стало чуть легче, но другие многочисленные звуки остались.
Три раза ездил на станцию проверял ходовую часть, так как при переезде трамвайных путей трясло весь автомобиль. Говорят, что всё в допустимой норме.
Честно, ожидал немного другого от японского автомобиля... :(

Аватара пользователя
ДИМИТРИЙ
Status: Не в сети

Сообщение: # 401Непрочитанное сообщение ДИМИТРИЙ
19 окт 2009, 20:11

Didos писал(а):Да все бы хорошо в Тойтах, да только угнетает слишком уж простенький салон.
В отличае от Хондочек! Там все значительнее веселеее! :)
Кстати да!!! Даже в салоне консультант признался мне, что сам бы хонду взял, но им запрещают. Только Тойоты :)

Аватара пользователя
Аурисавод
Status: Не в сети

Сообщение: # 402Непрочитанное сообщение Аурисавод
19 окт 2009, 20:15

Юзаю Ауриса 1,6. Механика. Сразу же отказался от робота, еще на тест-драйве.
Не пожалел о выборе ручки ни разу, легкое сцепление, короткоходовая коробка, даже высоко расположенный рычаг передач не создает дискомфорта (хотя отзывы были, устает рука и т.п.). Единственное левая стойка мешает обзору при затяжных поворотах влево, и нет переключателя для приборной панели на руле, тянуться за руль хоть и не напрягает, но неудобно.
Поначалу несколько непривычны реакции электроусилителя, но это все проходит.

Аватара пользователя
Аурисавод
Status: Не в сети

Сообщение: # 821Непрочитанное сообщение Аурисавод
09 ноя 2009, 19:20

Недавно замерял, высчитывал. На 95-ом петроле по городу 7.6-7-8 примерно. Думаю, что это очень хороший результат для автомобиля в 124 лошадинные силы и чуть более 1200 в весе. :)

Ostorogniy
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:48
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Тойота Аурис

Сообщение: # 2621Непрочитанное сообщение Ostorogniy
18 май 2010, 00:43

могу судить только по тестам в журналах. В тестах - аурис проигрывает мазде 3, киа сид, гольфу и др.

Ответить