Форд Фокус 3
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
- RussianMan
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
- Николай
- Опытный автомобилист
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:54
- Откуда: Родом из России
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
tinynealide писал(а):Появились фотки. А позже все заговорили о рестайлинге... с глазками как у нового Мондео и прочее.
А вот вопрос... может, кто видел/слышал информацию про
собственно, "фокус-ТРИ" че с ним? Когда будут делать... в России?
Что за фотки, покажите пожалуйста?

А Фокус 3 уже давно производят во Всеволжске. Там перестроили конвеер: в цехе сварки дополнительно установлены четыре полуавтоматических сварочных аппарата и заменены кондукторы для навески капота, дверей и крыльев. В окрасочном цехе смонтирован робот для окраски передних бамперов. Не изменился и список российских комплектующих из 28 позиций, среди которых — обивка сидений нижегородской компании JCI, стёкла борского стекольного завода, алюминиевые колеса Скад и К&К, брызговики и салонные коврики. :!:
Ярый автомобилист!!!
-
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
У меня второй фокус, про проблемы в топливной системе только щас услышал. Лью по настроению то 92ой, то 95й, и пока машина не возмущалась вообще. А уже 94000 пробега.
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
Привет всем помогите пожалуйста )) машина форд фокус 1 глохнет коргда газ даешь и обороты не держит как быть?
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
Ехать на сервис. Скорее всего инжектор. Или промывать или шить. Своими руками не сделаешь...
-
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
Купил свой Фокус 2 в феврале 2010 с пробегом 30000, на сегодня пробег около 35000 км. Выбирал долго, исходил из соотношения цена-качество, узнал из разных источников, что у Фокуса оно одно из лучших.
Об автомобиле:
- Конечно - отличный внешний вид, это несомненно, не раз выслушивал лестные отзывы.
- Вычитал, что движок 1.6 слабоват для этой машины. Субъективно, действительно, кажется, что машина тяжеловата для этого движка, но объективно - на светофорах почти всегда ухожу первый, даже если не сильно топлю (возможно из-за автомата?).
- Вычитал, что АКП тормозит. Подтверждается частично. При нажатии педали в пол в кик-даун переходит через раз, ускорение без кик-дауна так себе, явно не пушечное (если переходит в кик-даун, то разгоняется неплохо (возможно надо топить 2 раза?). Но так как езжу почти всегда по городу, и движка, и работы автомата всегда достаточно, чтобы без напрягов ездить по левой полосе).
- Шумноватый салон. Возможно, да, особенно в районе подкрылок. Но так как пересел с отечественного авто, абсолютно не критично. Немного поскрипывает какая-то деталь в передней панели, не могу разобраться где. Когда едешь не спеша, двигателя не слышно, если нажать посильнее - с удовлетворением слышу, как движок взвывает, и машина рвет вперед - лично мне нравится)) Возможно, со временем сделаю шумку капота и подкрылок.
- Автомобиль просторный, насчет вместимости естественный минус - форма кузова, когда хотел перевезти газовую плиту - не влезла, хотя до этого на хэтчбэке гораздо меньшего размера перевозил грузы и больше, в общем, для грузоперевозок, поездок на рыбалку и т.д. машина не очень приспособлена.
- Хотя вычитал, что клиренс для иномарок средний, после отечественного авто подвеска кажется низковатой, зимой частенько скреб днищем в колее. Вообще думаю и летом далеко отъезжать от асфальта не стоит, особенно учитывая коробку автомат.
- Автомобиль маневренный, радиус поворота маленький. Расход незамерзайки впечатляет - сказывается большая площадь лобового стекла. Реальный расход топлива по городу - чуть больше 10л, заливаю АИ-92.
- Насчет поломок - за 5000 км абсолютно ничего не сломалось, все работает как на новом автомобиле. Когда брал машину, что-то иногда на ямах стучало в передней подвеске, сейчас стук пропал (?).
Резюмируя - считаю автомобиль отличным выбором для города, для частых поездок на охоту, рыбалку, в деревню - где асфальта нет, не совсем подходит. С отечественным авто не сравнить, сделано для человека. Радуют всякие мелочи типа хитрых поворотников, скрытых бардачков, авто света и т.д. В первый дождь вообще офигел - если дворники работают в быстром темпе, при остановке на светофоре они автоматически переходят в медленный режим, когда трогаешься - снова автоматически в быстрый)))
Об автомобиле:
- Конечно - отличный внешний вид, это несомненно, не раз выслушивал лестные отзывы.
- Вычитал, что движок 1.6 слабоват для этой машины. Субъективно, действительно, кажется, что машина тяжеловата для этого движка, но объективно - на светофорах почти всегда ухожу первый, даже если не сильно топлю (возможно из-за автомата?).
- Вычитал, что АКП тормозит. Подтверждается частично. При нажатии педали в пол в кик-даун переходит через раз, ускорение без кик-дауна так себе, явно не пушечное (если переходит в кик-даун, то разгоняется неплохо (возможно надо топить 2 раза?). Но так как езжу почти всегда по городу, и движка, и работы автомата всегда достаточно, чтобы без напрягов ездить по левой полосе).
- Шумноватый салон. Возможно, да, особенно в районе подкрылок. Но так как пересел с отечественного авто, абсолютно не критично. Немного поскрипывает какая-то деталь в передней панели, не могу разобраться где. Когда едешь не спеша, двигателя не слышно, если нажать посильнее - с удовлетворением слышу, как движок взвывает, и машина рвет вперед - лично мне нравится)) Возможно, со временем сделаю шумку капота и подкрылок.
- Автомобиль просторный, насчет вместимости естественный минус - форма кузова, когда хотел перевезти газовую плиту - не влезла, хотя до этого на хэтчбэке гораздо меньшего размера перевозил грузы и больше, в общем, для грузоперевозок, поездок на рыбалку и т.д. машина не очень приспособлена.
- Хотя вычитал, что клиренс для иномарок средний, после отечественного авто подвеска кажется низковатой, зимой частенько скреб днищем в колее. Вообще думаю и летом далеко отъезжать от асфальта не стоит, особенно учитывая коробку автомат.
- Автомобиль маневренный, радиус поворота маленький. Расход незамерзайки впечатляет - сказывается большая площадь лобового стекла. Реальный расход топлива по городу - чуть больше 10л, заливаю АИ-92.
- Насчет поломок - за 5000 км абсолютно ничего не сломалось, все работает как на новом автомобиле. Когда брал машину, что-то иногда на ямах стучало в передней подвеске, сейчас стук пропал (?).
Резюмируя - считаю автомобиль отличным выбором для города, для частых поездок на охоту, рыбалку, в деревню - где асфальта нет, не совсем подходит. С отечественным авто не сравнить, сделано для человека. Радуют всякие мелочи типа хитрых поворотников, скрытых бардачков, авто света и т.д. В первый дождь вообще офигел - если дворники работают в быстром темпе, при остановке на светофоре они автоматически переходят в медленный режим, когда трогаешься - снова автоматически в быстрый)))
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:48
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Форд Фокус 3
У многих знакомых фокус, в том числе и у соседа, хорошая машина имхо, ничего там не сыпется, можно любую машину убить за неделю так что она развалится.
-
- Status: Не в сети
Re: Форд Фокус 3
Всем привет! Как один из счастливых обладателей сего чуда инженерной мысли, решил написать свои впечатления от покупки. Машина не лексус, но учитывая соотношение цена-качество, очень неплоха. Покупал в москве, в дженсере теплый стан. Начну с внешнего вида — седан черного цвета металик смотрится неплохо, но диски сразу поставил литые, брал не в салоне (цены на доп. опции завышены в 2-3 раза), сделал тонировку, бока и зад 5% и полосу на лобовое, учитывая что по ночам в темных переулках не разворачиваюсь, изнутри обзор отличный, снаружи салон не просматривается. Поставил дефлектор капота — при езде по трассе смертность мошкары об лобовое снизилась на 90% :-) Музыку напарили соньку на 8динамиков, я не меломан, поэтому оцениваю на 8 по 10 бальной шкале. Климат-контроль 2-х зонный, весьма оправдал себя в летнюю жару. Теперь о ходовых качествах, подвеска комфортная (по крайней мере по сравнению с опелями, деу, шевроле и отечественнми тазами), клиренс позволяет ездить на дачу по грунту с глубокими выбоинами, но рекомендую поставить защиту картера — раза 4-ре уже оправдала себя, хотя езжу аккуратно, хотя и без фанатизма бережливости. Тут стоить отметить большой плюс, в базе уже стояли пластиковые накладки на низ порогов, на грунте незаменимая вещь :-) Двигатель 2 литра и коробка автомат (типтроник 4 ступени). Динамика у машины хорошая (2л двигатель — веЩЩЩЬ), коробка срабатывает достаточно шустро, при желании можно и погонять, впечатление — при даже несильной прогазовке — вжимает в кресло как самолете :-) разгонялся до 230, в принципе можно и выше, но учитывая состояние дорог страшно. Дорогу держит на отлично, в повороты входит как влитой, думаю тут большой плюс гидроэлектроусилителю и умным АВС. Тормоза и перед и зад — диски, форд рулит. Для парковки желательно поставить камеру заднего вида и/или парктроник без них высокий зад непозволяет комфортно парковаться. К сожалению пришлось испытать кузов в краш-тесте((( Ехал по профсоюзке, пересек вавилова, машины передо мной резко затормозили, я тоже успел, а товарищщ на мазде 6 сзади не успел. Благодаря высокому заду форда (тут неудобство парковки стало плюсом), морда мазды поднырнула под зад, результат: задний бампер в хлам, пол задка (ниша запаски) с вмятиной, но крылья, фонари, крышка багажника, зазоры в норме, у мазды морды нет — машина под списание. И еще, заправляться лучше на крупных заправках иначе на паленом бензине могут возникнуть проблеммы с детонацией и оборотами (один раз так неудачно заправился, обороты стали скакать, с утра завелся с 4-й попытки, при троганье с места двигатель начинал звенеть. После слива остатков этой ослиной мочи и заправки на проверенной заправке, вышеперечисленные проблеммы исчезли и не повторялись, так что хороший бензин — залог отсутствия головной боли :-) В общем впечатление о машинке весьма положительное. Всем желаю зеленого света и безаварийной езды.