Форд Фокус 3

Автомобили Форд, все модели, отзывы, сравнения, впечатления.
Аватара пользователя
Данила
Status: Не в сети

Сообщение: # 625Непрочитанное сообщение Данила
01 ноя 2009, 07:16

А че, только Фокусы ломались на этой заправке? Другие машины нормально проглотили? Если так, то это хороший булыжник в огород Фокусу!



Аватара пользователя
Декан
Status: Не в сети

Сообщение: # 626Непрочитанное сообщение Декан
01 ноя 2009, 07:19

Да если так, то это не булыжник, а кусок скалы!
Я и раньше слышал о слабостях топливной системы Фокуса...

Аватара пользователя
Данила
Status: Не в сети

Сообщение: # 627Непрочитанное сообщение Данила
01 ноя 2009, 07:23

Декан писал(а):Да если так, то это не булыжник, а кусок скалы!
Я и раньше слышал о слабостях топливной системы Фокуса...
Кусок скалы это точно:-)
Уверен была бы там Деу Нексия, проглотила бы и не поперхнулась бы! :wink:

Аватара пользователя
Сурнин
Status: Не в сети

Сообщение: # 844Непрочитанное сообщение Сурнин
10 ноя 2009, 16:17

Как видно Фокус оказался ни без фокусов. особенно тот, который нашей сборки!
А цену на него поднимать не стесняются...
Блин, потерплю еще пару месяцев и приобрету себе такой. Б/у правда, но постараюсь посвежей. Потом отпишуся что по чем в машинке.

Аватара пользователя
RussianMan
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 979Непрочитанное сообщение RussianMan
17 ноя 2009, 00:57

обязательно отпишись.

Аватара пользователя
Гена
Status: Не в сети

Сообщение: # 1984Непрочитанное сообщение Гена
04 дек 2009, 10:12

Друг купил черного Фокуса, покатался шесть месяцев, и уже продает.

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2130Непрочитанное сообщение Николай
13 дек 2009, 15:10

tinynealide писал(а):Появились фотки. А позже все заговорили о рестайлинге... с глазками как у нового Мондео и прочее.
А вот вопрос... может, кто видел/слышал информацию про
собственно, "фокус-ТРИ" че с ним? Когда будут делать... в России?

Что за фотки, покажите пожалуйста? :roll:
А Фокус 3 уже давно производят во Всеволжске. Там перестроили конвеер: в цехе сварки дополнительно установлены четыре полуавтоматических сварочных аппарата и заменены кондукторы для навески капота, дверей и крыльев. В окрасочном цехе смонтирован робот для окраски передних бамперов. Не изменился и список российских комплектующих из 28 позиций, среди которых — обивка сидений нижегородской компании JCI, стёкла борского стекольного завода, алюминиевые колеса Скад и К&К, брызговики и салонные коврики. :!:
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Dany
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2327Непрочитанное сообщение Dany
04 мар 2010, 09:59

У меня второй фокус, про проблемы в топливной системе только щас услышал. Лью по настроению то 92ой, то 95й, и пока машина не возмущалась вообще. А уже 94000 пробега.

Аватара пользователя
Tyna
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2336Непрочитанное сообщение Tyna
13 мар 2010, 08:04

А многим ли вообще третий Фокус отличается от второго?

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2558Непрочитанное сообщение Гость
03 май 2010, 00:29

Привет всем помогите пожалуйста )) машина форд фокус 1 глохнет коргда газ даешь и обороты не держит как быть?

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2570Непрочитанное сообщение Putnyk
03 май 2010, 16:16

Ехать на сервис. Скорее всего инжектор. Или промывать или шить. Своими руками не сделаешь...

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2583Непрочитанное сообщение Гость
06 май 2010, 19:03

Купил свой Фокус 2 в феврале 2010 с пробегом 30000, на сегодня пробег около 35000 км. Выбирал долго, исходил из соотношения цена-качество, узнал из разных источников, что у Фокуса оно одно из лучших.

Об автомобиле:

- Конечно - отличный внешний вид, это несомненно, не раз выслушивал лестные отзывы.

- Вычитал, что движок 1.6 слабоват для этой машины. Субъективно, действительно, кажется, что машина тяжеловата для этого движка, но объективно - на светофорах почти всегда ухожу первый, даже если не сильно топлю (возможно из-за автомата?).

- Вычитал, что АКП тормозит. Подтверждается частично. При нажатии педали в пол в кик-даун переходит через раз, ускорение без кик-дауна так себе, явно не пушечное (если переходит в кик-даун, то разгоняется неплохо (возможно надо топить 2 раза?). Но так как езжу почти всегда по городу, и движка, и работы автомата всегда достаточно, чтобы без напрягов ездить по левой полосе).

- Шумноватый салон. Возможно, да, особенно в районе подкрылок. Но так как пересел с отечественного авто, абсолютно не критично. Немного поскрипывает какая-то деталь в передней панели, не могу разобраться где. Когда едешь не спеша, двигателя не слышно, если нажать посильнее - с удовлетворением слышу, как движок взвывает, и машина рвет вперед - лично мне нравится)) Возможно, со временем сделаю шумку капота и подкрылок.

- Автомобиль просторный, насчет вместимости естественный минус - форма кузова, когда хотел перевезти газовую плиту - не влезла, хотя до этого на хэтчбэке гораздо меньшего размера перевозил грузы и больше, в общем, для грузоперевозок, поездок на рыбалку и т.д. машина не очень приспособлена.

- Хотя вычитал, что клиренс для иномарок средний, после отечественного авто подвеска кажется низковатой, зимой частенько скреб днищем в колее. Вообще думаю и летом далеко отъезжать от асфальта не стоит, особенно учитывая коробку автомат.

- Автомобиль маневренный, радиус поворота маленький. Расход незамерзайки впечатляет - сказывается большая площадь лобового стекла. Реальный расход топлива по городу - чуть больше 10л, заливаю АИ-92.

- Насчет поломок - за 5000 км абсолютно ничего не сломалось, все работает как на новом автомобиле. Когда брал машину, что-то иногда на ямах стучало в передней подвеске, сейчас стук пропал (?).

Резюмируя - считаю автомобиль отличным выбором для города, для частых поездок на охоту, рыбалку, в деревню - где асфальта нет, не совсем подходит. С отечественным авто не сравнить, сделано для человека. Радуют всякие мелочи типа хитрых поворотников, скрытых бардачков, авто света и т.д. В первый дождь вообще офигел - если дворники работают в быстром темпе, при остановке на светофоре они автоматически переходят в медленный режим, когда трогаешься - снова автоматически в быстрый)))

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2589Непрочитанное сообщение Сарай
13 май 2010, 18:56

объективный отзыв!!!

Ostorogniy
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:48
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 2624Непрочитанное сообщение Ostorogniy
17 май 2010, 23:51

фордик фокус эти ваще суперский автомобаил. Один из лучших в своем классе!

Аватара пользователя
Ancemebosse
Status: Не в сети

Форд Фокус 3

Сообщение: # 3020Непрочитанное сообщение Ancemebosse
13 авг 2010, 10:54

У многих знакомых фокус, в том числе и у соседа, хорошая машина имхо, ничего там не сыпется, можно любую машину убить за неделю так что она развалится.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 3022Непрочитанное сообщение Олег
13 авг 2010, 18:48

Жаль только цены на него подскочили...

Аватара пользователя
win
Status: Не в сети

Re: Форд Фокус 3

Сообщение: # 3181Непрочитанное сообщение win
15 сен 2010, 20:00

Всем привет! Как один из счастливых обладателей сего чуда инженерной мысли, решил написать свои впечатления от покупки. Машина не лексус, но учитывая соотношение цена-качество, очень неплоха. Покупал в москве, в дженсере теплый стан. Начну с внешнего вида — седан черного цвета металик смотрится неплохо, но диски сразу поставил литые, брал не в салоне (цены на доп. опции завышены в 2-3 раза), сделал тонировку, бока и зад 5% и полосу на лобовое, учитывая что по ночам в темных переулках не разворачиваюсь, изнутри обзор отличный, снаружи салон не просматривается. Поставил дефлектор капота — при езде по трассе смертность мошкары об лобовое снизилась на 90% :-) Музыку напарили соньку на 8динамиков, я не меломан, поэтому оцениваю на 8 по 10 бальной шкале. Климат-контроль 2-х зонный, весьма оправдал себя в летнюю жару. Теперь о ходовых качествах, подвеска комфортная (по крайней мере по сравнению с опелями, деу, шевроле и отечественнми тазами), клиренс позволяет ездить на дачу по грунту с глубокими выбоинами, но рекомендую поставить защиту картера — раза 4-ре уже оправдала себя, хотя езжу аккуратно, хотя и без фанатизма бережливости. Тут стоить отметить большой плюс, в базе уже стояли пластиковые накладки на низ порогов, на грунте незаменимая вещь :-) Двигатель 2 литра и коробка автомат (типтроник 4 ступени). Динамика у машины хорошая (2л двигатель — веЩЩЩЬ), коробка срабатывает достаточно шустро, при желании можно и погонять, впечатление — при даже несильной прогазовке — вжимает в кресло как самолете :-) разгонялся до 230, в принципе можно и выше, но учитывая состояние дорог страшно. Дорогу держит на отлично, в повороты входит как влитой, думаю тут большой плюс гидроэлектроусилителю и умным АВС. Тормоза и перед и зад — диски, форд рулит. Для парковки желательно поставить камеру заднего вида и/или парктроник без них высокий зад непозволяет комфортно парковаться. К сожалению пришлось испытать кузов в краш-тесте((( Ехал по профсоюзке, пересек вавилова, машины передо мной резко затормозили, я тоже успел, а товарищщ на мазде 6 сзади не успел. Благодаря высокому заду форда (тут неудобство парковки стало плюсом), морда мазды поднырнула под зад, результат: задний бампер в хлам, пол задка (ниша запаски) с вмятиной, но крылья, фонари, крышка багажника, зазоры в норме, у мазды морды нет — машина под списание. И еще, заправляться лучше на крупных заправках иначе на паленом бензине могут возникнуть проблеммы с детонацией и оборотами (один раз так неудачно заправился, обороты стали скакать, с утра завелся с 4-й попытки, при троганье с места двигатель начинал звенеть. После слива остатков этой ослиной мочи и заправки на проверенной заправке, вышеперечисленные проблеммы исчезли и не повторялись, так что хороший бензин — залог отсутствия головной боли :-) В общем впечатление о машинке весьма положительное. Всем желаю зеленого света и безаварийной езды.

Ответить