Автомобиль Прохорова.

Первый российский гибридный автомобиль.
Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6742Непрочитанное сообщение omoniy
18 дек 2010, 09:39

Zixel писал(а):
omoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Я бы годик присмотрелся, как себя поведет в народе, а потом бы взял кроссовера
А может лучше сразу кроссовера. Зачем год ждать?


С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6747Непрочитанное сообщение Putnyk
18 дек 2010, 09:47

Мне эти аппараты сильно напомнили конструктор лего. Все на одной основе, блочные..Да и вообще, чем-то китайским отдает...

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6748Непрочитанное сообщение omoniy
18 дек 2010, 09:50

Да, такой Lego для взрослых. Made in China.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6808Непрочитанное сообщение Putnyk
19 дек 2010, 22:11

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. — помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.

Ё-фургон — снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.


Ё-микровэн — Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.

Итак что мы имеем:
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
— Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
— Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
— Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
— Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
— Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)

А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
— простота конструкции,
— отсутствие специального механизма газораспределения,
— низкие вибрации,
— высокая удельная мощность,
— простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
— оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
— изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.

К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

Источник: http://autokadabra.ru/post/39734/

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Ford Focus 2 рестайлинг
Стаж вождения: 16
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6809Непрочитанное сообщение DRON
19 дек 2010, 22:47

нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора
Право же, звучит достаточно фантастично. О роторно-лопастном двигателе Вигриянова раньше мне не доводилось слышать, время покажет что это на самом деле. Ресурс двигателя миллион километров! Ну, посмотрим... хорошо бы.
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
Комплектация конечно на высоте. Хорошо, если всё это будет работать, а не погоду показывать.
Кузов из полимерного материала. Это значит прочнее и легче железа. Тоже плюс.
Что ж, звучит многообещающе, а там видно будет. Остается надеяться, что следующие, после этих букашек модели, будут приемлемее по дизайну, и с более усовершенствованными силовыми установками. Столько лошадей под капотом это не серьёзно.

Джека
Автолюбитель
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6810Непрочитанное сообщение Джека
20 дек 2010, 08:40

Да, подождем нового поколения Прохормобилей!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6852Непрочитанное сообщение omoniy
20 дек 2010, 10:41

Комплектация хорошая. Не хватает только бассейна и теннисного корта.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Юрий
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6857Непрочитанное сообщение Юрий
20 дек 2010, 10:46

:D :D
и пивбара для пассажиров.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6860Непрочитанное сообщение omoniy
20 дек 2010, 10:52

И библиотеки с залом на 1000 чел.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Didos
Автолюбитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6948Непрочитанное сообщение Didos
21 дек 2010, 09:04

Dron писал(а):
нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора
Право же, звучит достаточно фантастично. О роторно-лопастном двигателе Вигриянова раньше мне не доводилось слышать, время покажет что это на самом деле. Ресурс двигателя миллион километров! Ну, посмотрим... хорошо бы.
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
Комплектация конечно на высоте. Хорошо, если всё это будет работать, а не погоду показывать.
Кузов из полимерного материала. Это значит прочнее и легче железа. Тоже плюс.
Что ж, звучит многообещающе, а там видно будет. Остается надеяться, что следующие, после этих букашек модели, будут приемлемее по дизайну, и с более усовершенствованными силовыми установками. Столько лошадей под капотом это не серьёзно.
Да, задумка не плохая, но вот это, что мы видим сейчас, это не кондиция!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6954Непрочитанное сообщение omoniy
21 дек 2010, 09:29

Didos писал(а): Да, задумка не плохая, но вот это, что мы видим сейчас, это не кондиция!
Это называется хлам.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6975Непрочитанное сообщение Zixel
21 дек 2010, 11:49

Эх, вы как старики, не приемлите прогресса
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6977Непрочитанное сообщение Vasilisa
21 дек 2010, 11:57

Zixel писал(а):Эх, вы как старики, не приемлите прогресса
эх...да какой тут прогресс....выпендрешь тут,под европу косят...
а так.. у нашего автопрома давно регресс :(

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6997Непрочитанное сообщение omoniy
21 дек 2010, 16:45

Хлам, как его не хвали, останется хламом. На "десятках" спидометр аж 200 км. И на ОКЕ 120. Кто нибудь смог ИХ так разогнать? Вот тож. А реклама какая.............
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Ответить