Автомобиль Прохорова.

Первый российский гибридный автомобиль.
Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6211Непрочитанное сообщение Николай
10 дек 2010, 19:07

Вот сыну самый раз и будет. Вместо игрушки.


Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6247Непрочитанное сообщение Putnyk
13 дек 2010, 09:19

Всё, презинтация Ё-мобиля сегодня, а ваш покорный слуга в командировке в Воронеже :(

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6252Непрочитанное сообщение omoniy
13 дек 2010, 09:53

Заморышь писал(а):"Максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 120 км/ч, а запас хода составит 400 км. С точки зрения пассивной безопасности «Городской автомобиль» не собираются тестировать по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч, а ограничатся более мягким сертификационным краш-тестом."
А тестировать ее будут, толкнув руками в подушку?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6378Непрочитанное сообщение Putnyk
14 дек 2010, 15:21

Итак в павильоне ОНЭКСИМа, представили на обозрение публики три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Кузов из стекловолокна.

Двигатель в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов

Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.


ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли

Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».


В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=33132

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6381Непрочитанное сообщение Vasilisa
14 дек 2010, 15:27

честно все прочитала,но почему-т вызвало только усмешку...
вот хотелось бы про движок поподобнее мне,да так понятно,как блондинке...
что это за чудо "роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания"

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6418Непрочитанное сообщение omoniy
14 дек 2010, 23:36

И кто готов это покупать?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 06:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6426Непрочитанное сообщение Zixel
15 дек 2010, 07:56

Я бы кроссовера взял, как вторую машину. Так, как диковинку, чтоб все подходили, спрашивали...:)
Он к тому же слегка на X6 смахивает! :)
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6449Непрочитанное сообщение Vasilisa
15 дек 2010, 09:24

Zixel писал(а):Я бы кроссовера взял, как вторую машину. Так, как диковинку, чтоб все подходили, спрашивали...:)
Он к тому же слегка на X6 смахивает! :)
тте денег не жалко?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6551Непрочитанное сообщение omoniy
16 дек 2010, 00:53

Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6566Непрочитанное сообщение Vasilisa
16 дек 2010, 08:10

omoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Та шо ты смеешься что ли :D
да на фиг на сдалась :D с этм новьем неизведанным лучше не связываться...
возьмет еще,да и поломаетя,ходи потом,репу чеши,че с ней делать....

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 06:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6631Непрочитанное сообщение Zixel
16 дек 2010, 10:18

omoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Я бы годик присмотрелся, как себя поведет в народе, а потом бы взял кроссовера
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6632Непрочитанное сообщение Олег
16 дек 2010, 10:26

Потом как годик покатаешься, расскажешь, я может тоже присмотрюсь ;)

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6742Непрочитанное сообщение omoniy
18 дек 2010, 09:39

Zixel писал(а):
omoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Я бы годик присмотрелся, как себя поведет в народе, а потом бы взял кроссовера
А может лучше сразу кроссовера. Зачем год ждать?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6747Непрочитанное сообщение Putnyk
18 дек 2010, 09:47

Мне эти аппараты сильно напомнили конструктор лего. Все на одной основе, блочные..Да и вообще, чем-то китайским отдает...

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6748Непрочитанное сообщение omoniy
18 дек 2010, 09:50

Да, такой Lego для взрослых. Made in China.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6808Непрочитанное сообщение Putnyk
19 дек 2010, 22:11

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. — помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.

Ё-фургон — снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.


Ё-микровэн — Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.

Итак что мы имеем:
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
— Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
— Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
— Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
— Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
— Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)

А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
— простота конструкции,
— отсутствие специального механизма газораспределения,
— низкие вибрации,
— высокая удельная мощность,
— простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
— оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
— изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.

К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

Источник: http://autokadabra.ru/post/39734/

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Ford Focus 2 рестайлинг
Стаж вождения: 16
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6809Непрочитанное сообщение DRON
19 дек 2010, 22:47

нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора
Право же, звучит достаточно фантастично. О роторно-лопастном двигателе Вигриянова раньше мне не доводилось слышать, время покажет что это на самом деле. Ресурс двигателя миллион километров! Ну, посмотрим... хорошо бы.
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
Комплектация конечно на высоте. Хорошо, если всё это будет работать, а не погоду показывать.
Кузов из полимерного материала. Это значит прочнее и легче железа. Тоже плюс.
Что ж, звучит многообещающе, а там видно будет. Остается надеяться, что следующие, после этих букашек модели, будут приемлемее по дизайну, и с более усовершенствованными силовыми установками. Столько лошадей под капотом это не серьёзно.

Джека
Автолюбитель
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 6810Непрочитанное сообщение Джека
20 дек 2010, 08:40

Да, подождем нового поколения Прохормобилей!

Ответить