Автомобиль Прохорова.

Первый российский гибридный автомобиль.
Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3418Непрочитанное сообщение Лачеттивод
12 окт 2010, 23:25

Ну чё, новые фоты:
Молодёжный авто
Изображение


и Молодежное кросс-купе
Изображение

Есть мнения? :)



Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3425Непрочитанное сообщение Олег
13 окт 2010, 00:23

Нуууу, та малютка, что сверху, страшненькая конечно. Кроссовер ничего так....

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3432Непрочитанное сообщение omoniy
13 окт 2010, 09:34

А кто их собирает?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3439Непрочитанное сообщение Putnyk
15 окт 2010, 12:22

Группа ОНЭКСИМ и Холдинг ЯРОВИТ собирают. Вернее будут. Правительство помогает с финансами.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3482Непрочитанное сообщение omoniy
19 окт 2010, 09:38

Тогда все понятно. Авто обречено на провал. Собирать то будут наши "пьяные сварщики". И контроля практически ни какого. А жаль.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3493Непрочитанное сообщение Zixel
20 окт 2010, 11:04

Фу ты блин, что за сборище писсимистов? Это будет прорыв, вот посмотрите!
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3494Непрочитанное сообщение omoniy
20 окт 2010, 14:18

Zixel писал(а): Это будет прорыв, вот посмотрите!
Прорыв в никуда.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3530Непрочитанное сообщение Vasilisa
21 окт 2010, 16:53

Zixel писал(а):Фу ты блин, что за сборище писсимистов? Это будет прорыв, вот посмотрите!
не верю я в прорыв отчественного автопрома..не ве-рю...я сегодня Станиславский..не верю...как там говорят про русских?..."дети у вас красивые,а все что вы руками делаете...."

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3539Непрочитанное сообщение omoniy
22 окт 2010, 09:11

Vasilisa, ты мне нравишься все больше и больше. Такое чувство юмора, это круто. Так держать.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3617Непрочитанное сообщение Vasilisa
25 окт 2010, 16:15

omoniy писал(а):Vasilisa, ты мне нравишься все больше и больше. Такое чувство юмора, это круто. Так держать.
нашей стране,если нет чувства юмора,сдохнешь сразу :roll:
умом Россию не понять...нафиг ваще новый создавать автомобиль?лучше б они хоть что-то из начатого до ума довели :grin: кони,одним словом...

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3649Непрочитанное сообщение omoniy
26 окт 2010, 10:34

Vasilisa писал(а): кони,одним словом...
Причем педальные.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Дримс
Автолюбитель
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3652Непрочитанное сообщение Дримс
26 окт 2010, 10:36

Электроприводные! :)

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3653Непрочитанное сообщение omoniy
26 окт 2010, 10:38

:lol:
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Автомобиль Прохорова.

Сообщение: # 3654Непрочитанное сообщение Putnyk
26 окт 2010, 10:40

Ох, и чего вы взялись хаить добрые начинания? :)
Давайте посмотрим, кто родиться, потом решим, что с ним сделать! :)

Ответить