История авто

Обсудим культовую немецкую марку, и её замечательные модели.
Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

История авто

Сообщение: # 2860Непрочитанное сообщение Vasilisa
28 июл 2010, 16:48

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ...

История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением, "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (DaimlerI и "Бенц"(Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц," смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц\'\'. Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой", Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S".

В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые "Маннхайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Merceries), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес- 170" с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали " Мерседес- 500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К" В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер "150" и седан "170Н".

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель \'"170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "260D"( 1936 год), а также новый "Большой Мерседес-770" (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны "Даймлер-Бенц\'\' выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный "Мерседес-170У" с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180" (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила "300S" с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет "190SL." с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на модели "220SE" повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей "Мерседес-Бенц" стояла буква "Е", т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс "W-111\'\'), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели "220", "220S" и "220SE"). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

"Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный "Мерседес-230SL" (заводской индекс "W-113") с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники "230SL" - автомобили "290SL/350SL" с заводским индексом "W-107" появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия "SL"("W-129").

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса ("W- 108") - самых престижных (после флагманской модели "600") автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели "250S" и "250SE" с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия "S" стала симво- лом технических достижений компании "Мерседес-Бенц".

В 1972-м появилось новое поколение S-класса ("W-116"), замененное в 1979-м машинами "W-126" с аэродинамически совершенными кузовами (модели от "280S" до "560SEL").

Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса ("W-110/111") - в 1967 году сменила большая серия моделей (от "200" до "280Е", "W- 114/115"). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии "W-123" (1976 год) и "W-124" (\'984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е").

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м ("W-201\'\'). В серию входили модели "190" в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы "Мерседес-Бенц". Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий "С" и "Е". В 1998 году гамма моделей "Мерседес-Бенц" весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Малогабаритные модели А- класса ("W-168") производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой "Свотч" (Swatch) разработан городской микроавтомобиль "Смарт" (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку "Мерседес-Бенц".

Компактный С-класс ("W-202") появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от "С 180" до "C43AMG"), мощность - от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс ("W-210") выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от "Е200" до "E55AMG").

Представительский S-класс ("W-140") производится с 1991 года (модели от "S290" до "560"). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии "W-220". Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили "SLK" ("спортивный, легкий, короткий"), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели - только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа "SL" (двухместные родстер и купе), а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс") производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.
2000-e
За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешевых средств сыграл на фундаментальной особенности марки — качестве. Сложные приборы применённые на автомобилях образца второй половины 90-х часто ломались и к началу нового тысячелетия репутация марки некогда авангардом автомобильного мира, резко упала. Особенно это сказалось на традиционных покупателях Mercedes’a верхних классов и элиты, для которых например W220 был просто увеличенный E-класс нежели представительский автомобиль.

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Автомобиль как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5,5 литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью почти 500 л.с., обеспечив автомобиль характеристиками: разгон (0-100 км/ч) 4,5 с; а максимальная скорость при снятии ограничителя могла достигать 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с АКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части, новую версию AMG SL63, а также на базе машины безопасности Формулы 1 создается т. н. спец-серия «чёрная серия» SL65 AMG.

Семья R230
R230 (2001—2008) R230 (2008-) «чёрная серия» (2008-)

В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие W210 автомобиль был больше внешне и внутренне (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме как и W220 и W203) и намного престижнее, полностью вписавшийся в определение бизнес-класс. Например роскошные детали как кожаный салон и деревянная отделка интерьера ранее дорогая опция на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник автомобиль выпускался как и седан так и универсал, последний самый крупный за всю историю марки.

Появления такого сильного конкурента заставила компанию во время обновления W220-го S-класса которой проходило одновременно вернуть былую славу флагману включая новый более мощный V12 для S600. Но было недостаточно, чтобы заполнить нишу на самом верху престижа оставленной с уходом W140, и в том же 2002 году Daimler возобновляет историческую марку Maybach и представляет лимузины Maybach 57 (W240) и 62 (V240) для которых предшественник уже не S-класс, а легендарный лимузин W100 (600-й). Таким образом, за один 2002 год Mercedes-Benz возвращает себе репутацию, утраченную в конце 1990-х.

Новый Е-класс и лимузины Maybach
W211 (2002-) S211 (2002-) W240 Maybach 57 (2002-) V240 Maybach 62 (2002-)

В мае 2002 года состоялась премьера нового CLK-класса W209. Автомобиль ещё сильнее принял роль спортивного купе (а также кабриолета) и младшего брата CL например внешне звезда переместилась на центр решетки. Как и его предшественник кузов был позаимствован от W203 C-класса но стилизован под W211 Е-класс. Если W208 прославился своей спец-серией CLK-GTR то у W209-го их было две. AMG в 2003-м году выпустил спец-серию из 100 автомобилей CLK-DTM которая была основана на гоночной ДТМ-версии, а в 2007-м году появилась т. н. чёрная серия CLK63 AMG, основой для которой послужила машина безопасности Формулы 1.

Семья W209
C209 (2002-) A209 (2002-) CLK DTM AMG (2005—2006) «Чёрная серия» (2007-)

В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введенных в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. Если его предшественник оставил глубокий шрам на истории и репутации марки, то в этот раз Mercedes-Benz не позволил истории повториться. Ввиду появления многих других компактных автомобилей как конкурентов, Mercedes дал этому типу автомобиля свою главную черту качество и надежность. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класс, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году вседорожник М-класс был обновлен новой моделью W164.

Новые А, M и SLK классы
W169 (2004-) C169 (2004-) R171 (2004-) W164 (2005-)

Одновременно Mercedes-Benz продолжает запускать новые автомобили. Взяв за основу компактный характер А-класса, увеличив габариты в 2005 году получает два новых класса. Первый минивэн B-класс T245, который Мерседес прозвал как «компакт спорт турер». Второй, крупный кроссовер R-класс W251 прозванный «гран спорт турер» предназначен преимущественно для Американского рынка. Последний новинкой стала разработанное на базе W211 Е-класса купе. Только это купе четырёхдверное. Модель С219 CLS-класса (CLS — Comfort Leicht Sonder или особый легкий кофорт) создает иллюзию спортивного купе, оставаясь седаном.

Новинки B, R и CLS-классы
Т245 B-класс (2005-) C219 CLS-класс (2004-) W251 R-класс (2005-) V251 R-класс (2005-)

В 2005-м году наступает черед запуска новых моделей S и CL классов ввиду автомобилей W221 и C216. Автомобили, продемонстрировали новый идиом стайлинга марки, включает в себя элементы «ретро» как широкие колёсные арки и более крупные объёмы, дав салону ещё не виданные S-классом габариты. Автомобиль буквально «напихан» самой новейшей технологией и аппаратурой. Флагман серии уже не 600-е модели а S65 и CL65 AMG с мощным двигателям V12.

Новые S и CL классы
W221 (2005-) V221 (2005-) C216 (2006-)

После обновления S-класса наступает черед C-класса и в начале 2007-го года состоялась премьера нового W204, автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S-класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и предыдущие поколения на выбор предлагается седан и универсал. Но три линии исполнения, которые раньше были заметны лишь на опытный глаз, стали сильно отличаться на вкус покупателя. Стандартный Classic, роскошный Elegance (отличившийся более роскошным кожаным салоном и технологией) и спортивный Avantgarde который можно легко отличить расположенной на центре решетки звездой. В 2008-м году пополнил ряд новый CLC-класс (CLC — Comfort-Leicht-Coupe или легкое комфортное купе), который несмотря на то, что кузов остался прежний — CL203, внешний стайлинг был обновлен под стандарт 204-х.

Новые С и CLC классы
W204 Classic (2007-) W204 Avantegarde (2007-) S204 (2007-) CL203 (2008-)

Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённая версия W164-го М-класса. Автомобиль в одно время предназначался для замены Geländewagen’a но по причинам успеха последнего от идеи отказались и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Geländewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008-м году появился, разработанной на базе универсала S204-го С-класса, среднеразмеоный внедорожник GLK-класса (X204). GLK — Geländewagen-Leicht-Kurz то есть укороченный легкий внедорожник.

Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но до 2004-го года его успехи были ограниченными. Но когда в 2000-м году Daimler купил 40 % акций Английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, занимающейся преимущественно Формула-1, впредь делала успешные GT такие, как McLaren F1. После покупки конструкторы Mercedes-Benz’a и McLaren’a объединились над новым проектом, для которого последние разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004-м году Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя 1955-го мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Всего к 2009-му году запланировано выпустить 3500 тысячи автомобилей. Причем автомобиля постоянно дорабатывался версией 722 (мощность 641 л.с. назван в честь гоночного номера автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л.с.). Планируется завершить серию 75 автомобилями SLR Stirling Moss, названный в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери формы «чайка», как были на 300SLR’е.

Новинки GL, GLK и SLR
X164 GL-класс (2006-) X204 GLK-класс (2008-) C199 SLR (2004—2007) R199 SLR (2007—2009)

Мерседес закончил десятилетия пуском нового Е-класса W212 в начале 2009-го года. С новым седаном, на место CLK-класса пришел и Е-купе (C207) как часть Е-класса (который разработан на базе W204-го С-класса). А в августе появился и универсал S212. Кабриолет A207 будет запущен в 2010-м году. Сама новая семья Е-классов достигла огромных успехов по экономическим и экологическим показателям. На смену, открывающим модельный ряд, бензинным двигателям с нагнетателями появились с новым типом непосредственным впрыском топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.



Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2861Непрочитанное сообщение Сарай
29 июл 2010, 08:02

Познавательная однако история! Я кстати не знал, что первые модели имели такой объём двигателя. 9 литров, это на сегодняшний день был бы "девятисотый" мерс! :)
Жаль ничего не написано про линейку "Компрессор". Эти мерины мне нравятся больше всего :)
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2877Непрочитанное сообщение Vasilisa
29 июл 2010, 13:46

Сарай,есть тут,вы упустили
Среди первых послевоенных автомобилей была модель "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с ............
все не цитирую.
вот отдельная статья
История Мерседеса - компрессор


Европа постепенно вставала на ноги после 1-й мировой войны. Германия со своим мощным промышленным потенциалом стремилась вырваться в лидеры, но была стеснена многими ограничениями и выплачивала истощающие экономику суммы по репарациям. Это отражалось на быте граждан. Однако во всем была видна немецкая основательность и аккуратность. Склонности к излишествам не было, но и зря ничего не пропадало. Всюду чистота, порядок и прилично одетые люди.

На частные автомобили в то время был установлен высокий налог. По сложной системе вычислялась так называемая налоговая мощность. Наибольший налог платили владельцы машин с крупнолитражными моторами.

Примитивные мотоколяски не смогли завоевать популярность, и самым массовым стал класс четырехместных машин с мотором около 1 литра, таких как ДКВ, НСУ, Адлер, Опель, НАГ, Бреннабор, Штёвер, Ганза.

Мерседес выпускал тогда небольшой автомобиль, разработанный Паулем Даймлером, сыном Готлиба Даймлера. Его увлечением были компрессорные моторы. Четырехцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра при включенном компрессоре развивал 60 сил – по тем временам это было солидно. И всего 8 сил налоговой мощности – выгодно! Однако в остальном машина была довольно простоватой и при этом стоила как солидный шестицилиндровый лимузин.

Пауль Даймлер был вынужден покинуть фирму. Новую работу он нашёл на фирме «Хорьх», а на его место поступил конструктор, создавший весьма успешные спортивные машины Австро-Даймлер моделей Саша и Принц Хайнрих. Первая была названа в честь богемского графа Саши Коловрата, гонщика и кинопромышленника, который выиграл на ней Альпийский кубок. Любопытно, что в качестве напарника с ним в машине был маленький поросёнок. Вторая была создана специально для участия в престижной гонке, организованной принцем Хайнрихом, и имела предписанную правилами конструкцию. Обтекаемый четырёхместный кузов с заостренной кормой и маленькие торпедообразные фары – автомобиль будущего в тогдашнем представлении. Но талант конструктора, конечно, проявился в двигателе – пять клапанов на цилиндр – впечатляет и сегодня. Этим конструктором был не кто иной, как Фердинанд Порше.

Придя на Мерседес, Порше стал проводить реорганизацию. Он упорядочил модельный ряд, начал разработку автомобилей, соответствующих запросам покупателей, в первую очередь обеспеченных. В условиях кризиса ставка неспроста была сделана на самые платежеспособные категории населения – врачей, юристов, биржевиков. Эти люди не бросали денег на ветер.

Но Порше заинтересовался и компрессорными моторами. Ведь главным его увлечением были спортивные автомобили. А компрессор скрывал в себе значительный потенциал.

Компрессор Рутса – это два ротора, вращающихся в особой камере в несколько раз быстрее самого мотора. Создаваемое им давление значительно повышает интенсивность наполнения цилиндров горючей смесью, что дает увеличение мощности. Приводится компрессор от коленвала мотора через особое сцепление. Обычно машину с таким мотором можно узнать по выведенным наружу сбоку капота выхлопным трубам.

Машина, которую создал Порше, была отнюдь не заурядной. Скажем, привод распредвала осуществлялся не каким-нибудь ремнем или цепью, а косозубыми шестернями – надежно и основательно. Сцепление было уже совсем современного типа, гораздо надежнее и долговечнее устаревшего конусного. Надежные тормоза на всех колесах. Синхронизаторы в коробке передач. Но главное – компрессор!

Машина была настолько быстрой, что не каждый чувствовал себя в силах совладать с ней. При мощном моторе Порше оставил шасси весьма традиционным, если не сказать – консервативным. Лонжеронная рама и цельные балки мостов на рессорах! На высоких скоростях кузов ходил ходуном, руль рвался из рук, и нужна была сноровка при работе сцеплением. Так что многие покупатели, заплатившие около 20 000 марок, вскоре расставались со своим приобретением. Мерседесы оседали у торговцев как неходовой товар и годами пылились в гаражах.

Однако находились энтузиасты автоспорта, бывшие без ума от этих машин. Они выискивали их в гаражах, на аукционах, находили битые экземпляры, отдавали за них последние деньги и утаскивали в свои гаражи. Там они правили рамы, перетягивали ходовые, перебирали моторы, зачастую добавляя им мощности. Месяцы усердного труда – и из гаража выезжало НЕЧТО. Облик зависел от вкуса хозяина, конструкция позволяла ставить разные кузова, но чаще всего предпочтение отдавалось четырехместному, типа «Торпедо», довольно старомодного вида, в пику владельцам модных лимузинов. Обычно, правда, его тщательно красили и отделывали, но некоторые нарочно придавали автомобилю вид старой, облезлой колымаги с дребезжащими крыльями и латаным «фердеком». Как, например, знаменитый «Карл» трех товарищей Ремарка. Если вы читали книгу, то помните, как товарищи раззадоривали владельцев новеньких роскошных авто. Те, гордясь своей машиной, предвкушали лёгкую победу и соображали, что к чему, только услышав залихватский посвист компрессора. Тогда они жалели, что связались с этим бешеным сундуком, но было уже поздно.

А когда машина останавливалась, она опять выглядела старой, облезлой колымагой. Но: «Сто девяносто шесть и семь десятых, официально установлено!» - восклицал Ленц, сияя заслуженной гордостью.
В те времена люди радовались самым простым вещам. Нам эти радости недоступны. Например, тогда люди любили сидеть у ворот на лавочке и смотреть на проезжающие автомобили.

А если мы постоим у дороги некоторое время? Может и найдется автомобиль, который мы будем провожать взглядом, пока он не исчезнет за поворотом…

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2878Непрочитанное сообщение Сарай
30 июл 2010, 07:38

Vasilisa просто открывает мне новый мир! :)
Для меня это открытие, Порше и Мерседес... Пять клапанов на цилиндр... "Мерседесы оседали у торговцев как неходовой товар и годами пылились в гаражах"...
Надо жжже!
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
Заморышь
Автолюбитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43
Откуда: Москов
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2889Непрочитанное сообщение Заморышь
30 июл 2010, 07:59

Там они правили рамы, перетягивали ходовые, перебирали моторы, зачастую добавляя им мощности. Месяцы усердного труда – и из гаража выезжало НЕЧТО.
Прям как мы в 21 веке с Ладами! А немцы прошли этот этап еще после первой мировой!
Отстаем чуток! :)

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2892Непрочитанное сообщение Олег
30 июл 2010, 08:05

Ну да, примерно на один век! Ну ничего, мы уже догоняем. На калине!!! :lol:

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 май 2010, 06:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2903Непрочитанное сообщение Seryi
31 июл 2010, 20:27

Наш Ваня никогда не догонит. Ибо блин, раздолбай. А немцы пожалуйста:
Однако во всем была видна немецкая основательность и аккуратность. Склонности к излишествам не было, но и зря ничего не пропадало. Всюду чистота, порядок и прилично одетые люди.
И это они после войны!
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2907Непрочитанное сообщение Putnyk
01 авг 2010, 12:52

Как показала история, к сожалению, наш брат берет себя в руки только в годину лютых испытаний, а до того он просто валяет дурака.

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2946Непрочитанное сообщение Vasilisa
09 авг 2010, 14:14

умом Россию не понять :grin: :grin: :grin:

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 06:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2947Непрочитанное сообщение Zixel
10 авг 2010, 07:31

Машина была настолько быстрой, что не каждый чувствовал себя в силах совладать с ней.
Кто там на Клине догонять собрался? :lol:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 2998Непрочитанное сообщение Vasilisa
12 авг 2010, 13:32

Zixel писал(а):Кто там на Клине догонять собрался? :lol:
не позорьтесь 8)

Аватара пользователя
Заморышь
Автолюбитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43
Откуда: Москов
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3009Непрочитанное сообщение Заморышь
12 авг 2010, 15:41

да брость вы. Приоры и Калины даже в германии продают. Правда треть запчастей на бошевские меняют...
И берут же!
Видимо детям поиграть...

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 06:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3012Непрочитанное сообщение Zixel
12 авг 2010, 15:46

Ага, как в том анегдоте, когда Валуеву Оку подарили. Поигрался так чуток, колёсико отпало.... :lol:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 07:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3075Непрочитанное сообщение Vasilisa
26 авг 2010, 14:13

Мальчики,вы зря смеетесь.ИХ там реально подают.Но по качеству - небо и земля с россиянками.наши там изворачиваются,как ужи на сковородке,чтоб хоть чуть хоть как-то..
кто их покупает - не знаю,бедные русские,реально бедные по немецким меркам,там в худшем случае на опеле ездиют.
Вы знаете,что опель у немцев - это посмешище,как у нас запор?у них даже поговорка есть.
Любая машина рано или поздно становится опелем :)

Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3086Непрочитанное сообщение Никель
26 авг 2010, 20:31

А они наш запор видели?
Или они не знают, что ТАКОЕ бывает?
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3089Непрочитанное сообщение Putnyk
26 авг 2010, 20:44

У нас оно не только бывает, но еще и ездит! :grin:

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3592Непрочитанное сообщение omoniy
25 окт 2010, 09:00

Putnyk писал(а):У нас оно не только бывает, но еще и ездит! :grin:
Еще и в тюнинге.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Victor
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 19:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: История авто

Сообщение: # 3593Непрочитанное сообщение Victor
25 окт 2010, 09:08

Кстати да, видел во дворе запор-кабриолет. Ну красавчиг просто! Хромированные дуги, дисканы, перетянутый салон...
Я бы аж взял бы такой.
Вот что значит машина попала в хорошие руки! :-)

Ответить