Новое авто от ВАЗа 2190

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Адвокат
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:06
Владею автомобилем: Лада
Стаж вождения: 1
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18642Непрочитанное сообщение Адвокат
07 окт 2011, 09:44

Сарай писал(а):Опять Аншер, у меня уже несварение от этого спама. :puke:
Правильно! Полностью согласен! У меня тоже несварение, изжога и оскомина. Долой спамы всех видов!
Но согласитесь, все таки, что Аншер по приколу! И не говорите, что вы там были, а если это и так, то вашу агрессию понять просто невозможно. Если же не были, то очень рекомендую, коли надумаете покупать машину или обновлять свой парк. Уверен, не пожалеете.
Сходите, ради чисто детского любопытства, глядишь и несварение без внешнего вмешательства пройдет ;)



Аватара пользователя
Радик
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18653Непрочитанное сообщение Радик
07 окт 2011, 18:01

Адвокат писал(а):
Сарай писал(а):Опять Аншер, у меня уже несварение от этого спама. :puke:
Правильно! Полностью согласен! У меня тоже несварение, изжога и оскомина. Долой спамы всех видов!
Но согласитесь, все таки, что Аншер по приколу! И не говорите, что вы там были, а если это и так, то вашу агрессию понять просто невозможно. Если же не были, то очень рекомендую, коли надумаете покупать машину или обновлять свой парк. Уверен, не пожалеете.
Сходите, ради чисто детского любопытства, глядишь и несварение без внешнего вмешательства пройдет ;)
Снова спам на спам! :D

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Ford Focus 2 рестайлинг
Стаж вождения: 16
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18700Непрочитанное сообщение DRON
10 окт 2011, 11:46

Краш-тест Lada Granta:

Изображение

Гранта прошла первые испытания пассивной безопасности. Сюрпризов небыло: основа кузова взята от Калины, соответственно, и результаты похожи. Степень деформации кузова и показатели датчиков в манекенах уложились в российские нормы, необходимые для сертификации автомобиля. Правда сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP. На Западе машины разбивают на скорости 64 км/ч, а тольяттинский краш-тест проведен на скорости 56 км/ч.
По европейской методике Калина в свое время получила всего одну звезду.

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18708Непрочитанное сообщение Seryi
11 окт 2011, 08:43

Одна звезда, уже не плохо, с чего-то нужно начинать :)
В Гранте подушек напихали, уже проще. На моей 15шке ни одной нет. Надеюсь и не нужны будут, тьфу тьфу.
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18743Непрочитанное сообщение omoniy
13 окт 2011, 10:51

Установленная подушка, еще не значит рабочая.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18891Непрочитанное сообщение Seryi
17 окт 2011, 08:31

Там может и муляж быть :)
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
Заморышь
Автолюбитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43
Откуда: Москов
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18942Непрочитанное сообщение Заморышь
18 окт 2011, 10:19

«АвтоВАЗ» привез новую Lada Granta в Сочи, где на виражах испытали машину.
Говорят впечатления от Гранты остались только положительные, «шасси, небольшие крены, адекватные усилия на руле и динамичный двигатель позволили в полной мере насладиться скоростным треком в живописном горном ущелье». Во как! :)

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18945Непрочитанное сообщение Vasilisa
18 окт 2011, 11:03

Заморышь писал(а):«АвтоВАЗ» привез новую Lada Granta в Сочи, где на виражах испытали машину.
Говорят впечатления от Гранты остались только положительные, «шасси, небольшие крены, адекватные усилия на руле и динамичный двигатель позволили в полной мере насладиться скоростным треком в живописном горном ущелье». Во как! :)
Гыыыыыыыыыыыы
Вы сами когда-нибудь были в Сочи?Помните же,какой там серпантин незабываемый.
Не ве-рю!!!Не может наша машина адекватно реагировать на эти виль-виль :D

Аватара пользователя
Grishaa
Автолюбитель
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
Владею автомобилем: уверенно
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18979Непрочитанное сообщение Grishaa
19 окт 2011, 10:24

Vasilisa писал(а): Гыыыыыыыыыыыы
Вы сами когда-нибудь были в Сочи?Помните же,какой там серпантин незабываемый.
Не ве-рю!!!Не может наша машина адекватно реагировать на эти виль-виль :D
Может, может! Я катался на Грантах, разница с любым другим ВАЗом реально ощутима. А по ценам авто вне любой конкуренции. ;)
Жизнь-справедливая штука.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18986Непрочитанное сообщение omoniy
19 окт 2011, 15:20

Я отстал от жизни? Или Гранту уже выпускают и продают? Или это очередной пиар?
Смотрите http://farvarter.ru/viewtopic.php?f=14&t=3264
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 18993Непрочитанное сообщение Сарай
19 окт 2011, 16:25

Автосалоны уже заказывают Гранту, это я точно знаю.
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 19047Непрочитанное сообщение omoniy
21 окт 2011, 15:20

NASA, как и РосКосмос, тоже заказывает спутники, которых еще нет.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Denys
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 09:02
Владею автомобилем: Калина
Стаж вождения: 5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 19087Непрочитанное сообщение Denys
21 окт 2011, 18:47

Таст-драйв с Авто-Вести:

Первое впечатление от салона – дешево и сердито. Приборка наполнена информацией по минимуму, все указатели и рычажки перекочевали из "Калины". Кроме дефлекторов воздуховодов от Renault Logan и немного припухшего руля, которые тонко намекают на существование альянса Renault-Nissan-"АвтоВАЗ". Сильно улучшилось качество пластика в интерьере – все панели подогнаны добротно, никаких бросающихся в глаза зазоров и скосов нет, что, безусловно, радует. Жестко, грубо, дешево – да, зато качество отделки Lada улучшается на глазах.

Изображение
Внешность "Гранты" чем-то напоминает "Калину". Но есть и интересные стилистические различия. Например, устремленные вниз волновые полоски на крышке багажника.
Регулировка сидений – стандартная (рычаг для движения вперед-назад и "звездочка" для спинки). Для меня они оказались высоковаты, приходилось заметно тянуться к ручке МКПП. А пододвинув кресло ближе, колени уперлись в ступицу, которая, кстати, имеет регулировку по высоте, но ход у нее совсем маленький. В машине появился биппер, поэтому непристегнутый ремень безопасности и незакрытые двери вызывают гнев электроники, "Гранта" начинает издавать жалобные звуки, заставляющие послушно сделать все как надо.

Немного огорчили мягкие салонные сидушки аналогичные креслам Lada Kalina. При длительной езде, да еще и по неровной дороге, пятая точка прочувствует внутренние крепления сидений. Ни о какой поддержке поясницы здесь, понятно, и речи не идет. Зато кармашков и разного размера отверстий по сравнению с той же "Калиной" стало значительно больше, но из-за жесткости пластмассы все, что туда попадает, начинает греметь на весь салон. Явная оплошность – близкое расположение подстаканников к коробке передач. Я даже умудрилась больно прижать палец между рычагом КПП и бутылочкой йогурта в подстаканнике.


Салон "Гранты" груб и аскетичен, но сделан качественно. Пластик подогнан добротно, на глаз не попадаются изъяны производства.
Места в салоне довольно много. При вольготно разложенных передних сиденьях сзади вполне комфортно разместятся два пассажира, но втроем друг друга придется толкать локтями. Хотя на большой салон "Лада Гранта" не претендует. По словам представителей "АвтоВАЗа", эта машина вообще по всем градациям стоит ниже, чем Kalina и Priora, которые должны быть дороже, больше и комфортнее. И если к первому определению вопросов нет, то вторые два точно под сомнением.

Норма-тест

На тест-драйв из Тольятти в Сочи вазовцы пригнали восемь автомобилей в средней комплектации "Норма". Цена такой машины 256 000 рублей. Плюс к обычной версии "Стандарт", куда уже входит фронтальная подушка безопасности для водителя, "Норма" оборудована усилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, бортовым компьютером, показывающим расход топлива, и центральным замком. Минус обеих версий – единственная кнопка электрозамка багажника находится в салоне. Для более дорогой комплектации "Престиж", которая будет доступна в 2012 году, появится возможность открыть багажник вручную. Также в дешевых версиях в салоне отсутствуют верхние боковые ручки. По словам инженеров, это было сделано для наибольшего снижения стоимости автомобиля.
Изображение

Для проверки на треке вазовцы выбрали жесткую демисезонную резину, куда лучше подошел бы более мягкий вариант.
Выстроенную конусами довольно широкую змейку Lada Granta прошла уверенно, легкий руль давал возможность для быстрого маневрирования. Для заезда в боксы требовалось включить заднюю скорость, но у меня это вышло только со второй попытки - чтобы "врубить" заднюю, рычаг нужно утопить, затем потянуть влево и вверх. Сразу о коробке. Ничего нового в 5-ступенчатой МКПП "Гранты" нет, это все та же до боли знакомая и совершенно никак не переработанная трансмиссия из "десятки" - длинные ходы, передачи втыкаются в пазы с усилием.

Выстроенная гоночная трасса картодрома позволяла проверить устойчивость Granta и даже, немного разогнав машину на мокром асфальте, насладиться заносами и ездой юзом. Конечно, "Гранта" - не спортивный автомобиль и ее поведение на треке это подтверждало, но мне хватило удостовериться в том, что авто держит связь с дорогой на скорости. Скорее всего, это заслуга усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. Но задняя часть автомобиля традиционно оказалась неустойчива в резких поворотах и покачивалась на скорости более 110 км/ч.


Везде, где моему экипажу удавалось остановиться, Lada Granta вызывала неподдельный интерес. И главный вопрос, которым задавались сочинские зеваки, многие из которых без зазрения довольствуются продукцией "АвтоВАЗа", сколько стоит новинка.
К слову о тряске. Даже когда "Гранта" находится в статичном положении, в автомобиле постоянно ощущается переменная вибрация от мотора, который плюс ко всему еще и не очень ровно держит холостой ход. Вибрация серьезно передается на коробку передач, и немного - на сиденья пассажиров. Для "Гранты" предусмотрено три варианта мотора. Первый - 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель от "Калины" мощностью 84 л.с., второй - тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой (90 л.с.), а также двигатель от Priora объемом 1,6 литра с 16 клапанами (98 л.с.).

Изображение

Народный интерес

На следующий день удалось поездить на "Гранте" по городу. Сперва я разместилась сзади, чтобы понять, можно ли отправляться на этой машине в более-менее длительное путешествие. Примостить голову на спинку кресла и поспать мне не удалось (подголовников, как водится, нет). Но пара часов в сидячем положении были вполне комфортными, места для ног навалом, боковые ручки в дверях имеются. Кстати, задние сиденья в случае чего можно сложить, тогда Granta превращается в настоящий рабочий автомобиль. Если судить на глаз, влезет не один велосипед. Хотя даже если не раскладывать объем багажника немаленький – 500 литров. Эксперимент с мнимыми мешками картошки показал, что в багажник "Гранты" влезет пять таких мешков и еще крупногабаритная коробка в придачу.


По словам представителей "АвтоВАЗа", эта машина вообще по всем градациям стоит ниже, чем Kalina и Priora, которые должны быть дороже, больше и комфортнее. И если к первому определению вопросов нет, то вторые два точно под сомнением.
Езда по городу часто сопровождалась дождем, поэтому работа дворников была необходима. Сильный напор воды из форсунок разбрызгивает омывайку по всему стеклу. Дворники работают синхронно, без сбоев и непритяного скольжения. Зона очистки лобового стекла максимальна. А вот мертвая зона у дворников, что приятно удивило, минимальна.

В процессе теста
средний расход топлива составил

8,2 л

на 100 км пути
Печка в "Гранте" как и во многих других "Жигулях" работает, как говорится, "на убой". Буквально десяти минут на полной мощности хватает для того, чтобы прогреть, если даже не перегреть, весь салон. Правда, большая мощность не спасает от обширного запотевания лобового стекла во влажную и мокрую погоду. Зато можно быстро подсушить, в случае необходимости, промокшие ноги. Учитывая тропические ливни Сочи, делать это пару раз приходилось. К слову, после непродолжительной утренней поездки на первой же остановке я заметила, что правый задний фонарь запотел процентов на тридцать – явный заводской брак.

Шумоизоляция салона, опять же по сравнению с другими моделями "Лада", претерпела изменения в лучшую сторону. До ушей пассажиров доносится гораздо меньше посторонних звуков, особенно это чувствуется водителю и переднему пассажиру. Сидя сзади, на скорости все еще хорошо слышно шум колес и дороги. В целом же неприятные и свистящие аэродинамические шумы, отвлекающие внимание, проникают в салон автомобиля только на скорости более 100 км/ч.

Везде, где моему экипажу удавалось остановиться, Lada Granta вызывала неподдельный интерес. И главный вопрос, которым задавались сочинские зеваки, многие из которых без зазрения довольствуются продукцией "АвтоВАЗа", сколько стоит новинка. Услышав заветную цифру, прохожие расплывались в довольной улыбке – это действительно дешевый автомобиль. Кстати, очень порадовали двери "Гранты". Они не хлопают и не гремят, а ровно закрываются легким движением руки.

Наполеоновские планы


Lada Granta уже успешно выдержала свой
первый краш-тест...
На первый тест-драйв народного автомобиля пожаловал и директор "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. По его словам, презентация "Гранты" - настоящий успех компании за многие годы, и в хороших продажах автомобиля его создатели просто не сомневаются. Впрочем, не верить им сложно, так как машина, учитывая минимальную цену в 230 000 рублей, получилась неплохая. Мне стало любопытно, не боятся ли вазовцы того, что успех Lada Granta снизит продажи "Калины" и "Приоры", которые хоть и дороже, но внешне и по качеству, на мой взгляд, пока уступают "Гранте".

"Мы постараемся как можно быстрее обновить и "Калину" и "Приору". Lada Granta – начальное звено модельной линейки, она пришла на смену "классике" и семейству "Самара". Lada Kalina может обновиться уже через год, а "Приору" мы планируем поддерживать на плаву определенными дополнительными опциями, хотя не стоит забывать, что это машины разного класса и они не должны конкурировать между собой. "Приора" - хороший большой седан, а "Калина" - более дешевый вариант", - объяснил Игорь Комаров.

К слову, с 1 января "АвтоВАЗ" прекращает собирать седан Samara. "Классика" уже давно перекочевала на "ИжАвто", но и оттуда она (уже окончательно) она уйдет летом 2012 года. Поэтому по низкой стоимости "Гранте" тягаться будет не с чем. Хотя и при "живых" соседях в популярности новинки никто не усомниться, представителям прессы и маркетологам останется только подсчитывать ежемесячный рост продаж явного будущего лидера российского рынка.

Несмотря на некоторые изъяны, присущие всем автомобилям Lada, новая модель под названием Granta больше порадовала, чем огорчила. Стоимость машины позволит приобрести ее любому россиянину, который уже привык свыкаться с недостатками отечественного автопрома. Для бюджетной машины своего класса Lada Granta совсем неплохой вариант, более того, если выбирать рабочую лошадку, которая потребует минимум вложений, - лучший.

Аватара пользователя
Дримс
Автолюбитель
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Новое авто от ВАЗа 2190

Сообщение: # 19099Непрочитанное сообщение Дримс
22 окт 2011, 14:13

Чем отличается Гранта от Калины:

Изменения коснулись не только дизайна. Платформа Калины получила ряд значимых усовершенствований. Изменения затронули силовую структуру кузова: жесткость выросла на 12%. Но главное и самое долгожданное улучшение — укороченная рулевая рейка, которую получили все версии машины, кроме базовой комплектации. Теперь от упора до упора руль делает лишь 3,1 оборота, в то время как у Kalina и базовой Granta — 4,02. И, наконец, вазовцы серьезно поработали над управляемостью. Автомобиль получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса теперь имеют развал в 1 градус и положительное схождение в 10 минут (подобный прием часто применяют на машинах со спортивным духом, например, на Mazda3). А также увеличился кастер передней подвески: если говорить упрощенно, передние стойки получили наклон, как у мотоциклетной вилки (в случае с автомобилем угол, конечно, не столь велик — лишь 2°25’).

Ответить