Автомобили из Китая

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Автомобили из Китая

Сообщение: # 372Непрочитанное сообщение Никель
16 окт 2009, 22:02

Предлагаю обсудить китайские автомобили. Самое большое их достоинство это конечно же супер цена. Новякитайская машина с опциями как у дорогого немеца, стоит в два, а то и в три раза дешевле. Cherry Eastar с претензиями как у Toyota Camry это авто стоит до 20 000 долларов!


Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
Никита
Status: Не в сети

Сообщение: # 377Непрочитанное сообщение Никита
17 окт 2009, 08:04

А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 382Непрочитанное сообщение Сарай
17 окт 2009, 14:37

Никита писал(а):А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
Как и все китайское впринципе!!! :!:
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
Дантист
Status: Не в сети

Гудбай развалина

Сообщение: # 383Непрочитанное сообщение Дантист
17 окт 2009, 14:41

Имел неосторожность купить Амулета. Машиной очень недоволен. Избавился через год эксплуатации. Вздохнул с облегчением. Сочувствую новому владельцу :)
Причины значит такие: Очень шумная, из 150км.-ой поездки вылазишь оглохшим и выжатым как лимон, неудобные сиденья, куча скрипов и сверчков в салоне и амортизаторах, неудачно расположенные ремни безопасности - все время в шею, древний - убогий дизайн, педали сдвинуты вправо, туго открывающаяся задняя дверь, жена так ни разу за год эксплуатации не сумела открыть, некачественный пластик в салоне, приличный для машины этого класса расход петроля, тонкий и слабо окрашеный металл кузова, снять аккум - проблема, большой багажник невозможно полностью использовать из-за выпирающей запаски.
На машинке стоит печать: "для бедных".
Всем приверженцам китайского авто, желаю продолжения любовных отношений с данным агрегатом, но без моего участия :lol:

Аватара пользователя
Антон
Status: Не в сети

Сообщение: # 385Непрочитанное сообщение Антон
17 окт 2009, 14:53

А на тазах? Для НЕДОЧЕЛОВЕКОВ?
Эту печать на все китайские машины надо ставить :D
А я вот счастлив. Вчера сбагрил Амулета. :P
Поездил я на этом чуде один год, и не получил вообще удовольствия. Замучила вечная борьба со скрипами, скрежетом, множественными "сверчками". Шумоизоляции никакой, при поездке на расстояние 200 км, возвращаешься одуревшим от гула. Салон и сиденья - убогие. Для кого их вообще делали? Повелся на полную комплектацию, но оказалось, не это главное. :?
Короче, я рад, что больше не буду иметь отношения к детищу китайского автопрома, к этому уродцу. Теперь буду ездить на шевроле. :P

Аватара пользователя
Гена
Status: Не в сети

Сообщение: # 388Непрочитанное сообщение Гена
18 окт 2009, 06:20

Не окажется потом так, что корейские машины тоже не далеко уехали от амулета?:-)
Кстати была мысль купить BYD F2, говорят единственная машина у китайцев, которую можно считать машиной европейского класса. Есть мнения?

Аватара пользователя
Даня
Status: Не в сети

Сообщение: # 389Непрочитанное сообщение Даня
18 окт 2009, 20:05

Гена писал(а):Не окажется потом так, что корейские машины тоже не далеко уехали от амулета?:-)
Кстати была мысль купить BYD F2, говорят единственная машина у китайцев, которую можно считать машиной европейского класса. Есть мнения?
Речь наверное идет о ВYD F3? Эта машина действительно из всех китайских более ли менее приемлемая, но до европейского уровня не тянет и близко.

Аватара пользователя
Рамзан
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 410Непрочитанное сообщение Рамзан
21 окт 2009, 19:17

Даня писал(а):
Гена писал(а):Не окажется потом так, что корейские машины тоже не далеко уехали от амулета?:-)
Кстати была мысль купить BYD F2, говорят единственная машина у китайцев, которую можно считать машиной европейского класса. Есть мнения?
Речь наверное идет о ВYD F3? Эта машина действительно из всех китайских более ли менее приемлемая, но до европейского уровня не тянет и близко.
У китайцев бывают более ли менее приемлимые автомобили? Ну, насмешили Рамзана! :) 8)


Аватара пользователя
Дримс
Автолюбитель
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 515Непрочитанное сообщение Дримс
27 окт 2009, 20:37

Никита писал(а):А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
Ну чистая правда! Подобно Амулету и Лифан Бриз. Тоже такое барахло. Это ощущается даже пока машина новая.

Аватара пользователя
A-iex
Status: Не в сети

Сообщение: # 530Непрочитанное сообщение A-iex
28 окт 2009, 20:16

Слушайте, достал уже этот черный пиар :x Моему Амулету полтора года. пробег 16800. из проблем только лишь: замена задней ступицы, замена насоса ГУР по гарантии, заменна радиатора по гарантии, замена датчика коленвала тоже по гарантии. Больше проблем вообще никаких. А по поводу того гниет или нет - посмотрите на ДЭУ Нэксия, там ваще жжжуть. Да облазит у наших мулов краска в некоторых местах (кнопка замка багажника, бампер-почему то только у серебристых), так это же не сквозная ржа. У меня на уличной стоянке авто, и ни пятнышка. :!:

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Сообщение: # 531Непрочитанное сообщение Артём
28 окт 2009, 20:23

Я дико извиняюсь, сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть, но меня, скажем так, заставляют улыбнуться подобные высказывания типа:
из проблем только лишь: замена задней ступицы, замена насоса ГУР по гарантии, заменна радиатора по гарантии, замена датчика коленвала тоже по гарантии. Да облазит у наших мулов краска в некоторых местах (кнопка замка багажника, бампер-почему то только у серебристых), так это же не сквозная ржа.
:) - а так вообще проблем нет, классная машина!!! :lol:
Позвольте, а какая тогда машина называется корытом? :lol:

Ответить