S 500 лиса

Обсудим культовую немецкую марку, и её замечательные модели.
Аватара пользователя
Grishaa
Автолюбитель
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
Владею автомобилем: уверенно
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

S 500 лиса

Сообщение: # 11953Непрочитанное сообщение Grishaa
13 мар 2011, 11:41

S 500


Жизнь-справедливая штука.

Джека
Автолюбитель
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 11967Непрочитанное сообщение Джека
13 мар 2011, 20:50

Оу, поздравляю! Машинка улет. Опыта обладания нет, есть непреодолимое желание :D
С джипом не срослось?

Аватара пользователя
Grishaa
Автолюбитель
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
Владею автомобилем: уверенно
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 11977Непрочитанное сообщение Grishaa
14 мар 2011, 09:40

Джека писал(а):Оу, поздравляю! Машинка улет. Опыта обладания нет, есть непреодолимое желание :D
С джипом не срослось?
Жизнь-справедливая штука.

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 12021Непрочитанное сообщение Zixel
14 мар 2011, 22:53

Grishaa писал(а):
Джека писал(а):Оу, поздравляю! Машинка улет. Опыта обладания нет, есть непреодолимое желание :D
С джипом не срослось?
Джип это долгосрочный проект. У меня пока всётаки есть внедорожник.
Помог ребятам решить небольшой вопрос, а они мне в знак благодарности халявную лису подогнали. Машина чистая изъянов вроде нет, пробег 170 т.(на вряд ли правда) за 350 т.р. досталась мне.
На таких машинах я ездил но в собственности не имел. Это разные вещи. Думаю - нужна мне вообще эта машина. Налогов тока сколько платить с пяти литров. Поездил на нём совсем немного, так как зимней резины нет. Заменил крепления глушителя, гдето зацепил и оторвал. Лобовик растресканый, на станциях отказываются тонировать. Без тонировки ездить не охото и не охото менять стекло - считай деньги на ветер. Бензин улетает махом, если давишь как следует - вообще только вокруг заправок кататься. Больше всего мне в нём нравятся тормоза, иногда не верится, что такую инерцию так легко остановить. Взял эту машину по одной причине - всегда смогу вернуть вложенные деньги.
Я бы наверное избавился от этой махины. Чем ее кормить? :)
Лобовое поди полтинник стоить будет? Нее, пятисотка это так, посмотреть полюбоваться, но не покупать :)
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
PLAY
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
Владею автомобилем: MBC
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Moscow
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 22189Непрочитанное сообщение PLAY
27 фев 2012, 15:45

не поднимай обороты больше 3т- не будет жрать бензин. такой тачкой нужно плавно управлять, все её настройки говорят водителю об этом. насчет тонировки я не понял- лобое чтоли тонировать собрался? если нет, то закажи комплект родных шторок -проблем не будешь знать /такое же кап вложение как и сама машина/. тонировка - для пацанов /газ в пол и до следующего светофора...потом смотрят много ли бензина сожрало :lol: /

Аватара пользователя
game1xp1
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 22:50
Владею автомобилем: OPEL
Стаж вождения: 30
Пол: Муж.
Город: Подольск
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 33683Непрочитанное сообщение game1xp1
29 апр 2017, 22:57

Изображение
Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан - Круто, но дорого
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива
Мультимедийная система не читает фильмы с флешки.
Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент.
Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.
Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для "бытового" использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.
Что на счет динамики? Да, понятно что S500, версия с 5-ти литровым мотором мощнее( 435 лошадей при весе 2140 кг), но в моем варианте 309 лошадей и весит она 2045 кг. А разница цен очень существенная. Плюс расход бензина, о котором я уже упоминал. Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с пидалью газа, вот и все. Не поедет- полетит))) Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду. Здесь из такого добра есть все! Расскажу про то, что люди в принципе могут пощупать.
Мультимедиа. Управление всеми настройками осуществляются с помощью шайбы и нескольких кнопок на среднем тоннеле под правой рукой водителя(здесь происходит управление не только мультимедиа, но почти всеми компанентами авто)
. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.
Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.
Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.
После осуществления настроек, все это можно занести в память. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.
Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.
Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе "поломки" устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.

OlegSergev
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 15:57
Владею автомобилем: ауди
Стаж вождения: 3
Пол: Муж.
Город: Рязань
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: S 500 лиса

Сообщение: # 34296Непрочитанное сообщение OlegSergev
28 ноя 2017, 16:04

это точно))

Ответить