УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

UAZ Patriot с двигателем ZMZ PRO 150 л.с.

Улья́новский автомоби́льный заво́д (ООО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский дважды ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени В. И. Ленина», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36215Непрочитанное сообщение DRON
23 июн 2018, 23:17

Ну, что ребят? Похоже Патриот делает серьёзный рывок вперёд. Еще недавно на производстве изменили технологию изготовления кузова Патриота, грунтовки и покраски, а теперь его ждёт новый двигатель в 150 л\с и новая подвеска от УАЗ Профи.
Но обо всем по-порядку.



Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36216Непрочитанное сообщение DRON
23 июн 2018, 23:31

Наш многострадальный внедорожник должен получить модернизированную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Он позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Далее, самое ожидаемое внедрение на внедорожнике это двигатель ZMZ Pro, который является модернизированной версией стандартного мотора ЗМЗ-409, но отличается двухрядной цепью, повышенной степенью сжатия, измененными фазами газораспределения. При прежнем объеме 2,7 л этот мотор развивает 150 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, то есть на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем обычный ЗМЗ-409. Пока ZMZ Pro устанавливается только на грузовики UAZ Profi. Но в данный момент испытывается и на Патриотах, проходит необходимые калибровки.
Можно подробнее о ЗМЗ ПРО, стоит разобраться чем он так хорош.
phpBB [media]

Конструкторы модернизируя змз 409 поработали над мощностью, и надежностью.
Один из важных элементов по увеличению надёжности двигателя, это установка двухрядной цепи ГРМ. Надо полагать это в два раза надёжнее, чем старая однорядная цепь, которая частенько подводила.
Далее наконец-то сделали металлическую прокладку картера в которой применили довольно дорогую марку стали с лигирующими добавками.
Гидронатяжители и ролики внедрили ina, что можно считать огромным плюсом. Поменяли клапана, поменяли камеры сгорания, поршня стали более лёгкими и жароустойчивыми. В головке цилиндров поменяли распредвалы, и градусы наклона кулачком, клапана из нового материала и опять же более жаростойкого.
Само-собой изменилась прошивка, мозги теперь не Бош, а Ителмовские.

Изменится и рама нового Патриота. Сама цель разместить под ней запаску, из-за жалоб водителей на провисание пятой двери. Также обещают дисковые тормоза по кругу и современную систему безопасности, которая включает в себя торможение перед препятствием и распознавание дорожных знаков и полос.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi.
DivgiWarner_tz94.jpg
Раздаточная коробка Divgi-Warner TZ-94 для УАЗ Патриот
uaz_most.jpg


Передний мост нового УАЗ Патриот (он справа на фото) в результате доработки получил два принципиальных новшества — поворотные кулаки открытого типа, в которых применены ШРУСы, и шаровые опоры без пластиковых вкладышей. Все это позволило существенно уменьшить радиус разворота. Попутно была оптимизирована рулевая трапеция, что вкупе с увеличением кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса) положительно сказалось на стабилизации рулевого управления.

Уже сейчас Ульяновский автозавод устанавливает раздаточную коробку модели TZ-94 марки Divgi-Warner, конструктивно почти повторяющую агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

Такие раздатки сейчас применяют на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для нашего Патриота пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).
Так же на Патриоте 2019 появится долгожданная автоматическая коробка передач! Это будет 6-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). Коробка предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Punch 6L50 выпускают с 2006 года и устанавливают на такие автомобили, как Cadillac CTS, STS, Escalade, Chevrolet Colorado и Hammer российской сборки.

Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.
Вложения
pod.jpg
За это сообщение автора DRON поблагодарили (всего 5):
Andrey, Kot, Zixel, Юрий, Рамзан
Рейтинг: 35.71%
 

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36442Непрочитанное сообщение DRON
22 авг 2018, 14:12

УАЗ через соцсети картинками показал, чем внедорожник Патриот 2019 модельного года будет отличаться от предшественника
zmz_pro.jpg
harakteristiki_ZMZ_PRO.jpg
luk.jpg
schumka.jpg
За это сообщение автора DRON поблагодарили (всего 5):
Andrey, Kot, Zixel, Юрий, Рамзан
Рейтинг: 35.71%
 

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36443Непрочитанное сообщение DRON
22 авг 2018, 14:16

kpp.jpg
most.jpg
podweska.jpg
podweska2.jpg
podweska3.jpg
За это сообщение автора DRON поблагодарили (всего 3):
Zixel, Юрий, Рамзан
Рейтинг: 21.43%
 

solo
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 14:34
Владею автомобилем: kia ceed
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Город: Rus
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36456Непрочитанное сообщение solo
20 ноя 2018, 11:13

фото в студию)))

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36469Непрочитанное сообщение DRON
22 ноя 2018, 21:14

Есть свежая информация по АКПП УАЗ Патриот. Как уже говорилось это будет Punch Powerglide 6L50, предназначенная для автомобилей с продольным расположением силового агрегата и полной массой до 5,6 тонны. Этот автомат способен выдержать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых моторов и 550 Нм для дизелей. Предельное значение — 651 Нм. То есть для Патриота такая трансмиссия подойдет с солидным запасом, ведь его двигатель ZMZ Pro выдает максимум 235 Нм. У Патриота к слову уже имеется доработанная под установку «автомата» система охлаждения. Поставлять коробки будут напрямую с предприятия Punch Powerglide во французском Страсбурге. Вероятнее всего, «автоматы» станут устанавливать на три из пяти версий Патриота — это средняя комплектация Оптимум, более дорогая Престиж и топовая Максимум. Есть фото Punch Powerglide 6L50 на УАЗ Патриот.
qRdpJgO9OouMyotIrVE7Xw=s800.jpg
it75xDcS1ZYVpUizUxijBg=s800.jpg

igrun
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 14:45
Владею автомобилем: bmw 3
Стаж вождения: 7
Пол: Муж.
Город: Rus
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36479Непрочитанное сообщение igrun
11 дек 2018, 22:41

один фиг машина на любителя

Аватара пользователя
Kot
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:38
Владею автомобилем: Приора
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 36492Непрочитанное сообщение Kot
24 янв 2019, 20:49

igrun писал(а):
11 дек 2018, 22:41
один фиг машина на любителя
Я бы сказал на редкого любителя)))
Но в Ютубе полно обзоров нового Патриота, посмотрел, вроде так ни че доработали, довели до ума.

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 45240Непрочитанное сообщение DRON
31 июл 2019, 07:05

И снова довели! И двигатель ЗМЗ Про подвергся модернизации. Зменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат.
УАЗ Патриот АКПП.jpg
Изменены передние опоры силового агрегата, установлена новая задняя опора, а заодно «развязали» двигатель с рамой — теперь выпускная система висит на резинометаллических кронштейнах. Как результат — стало гораздо меньше вибраций на холостых оборотах, если сравнивать с Патриотом с механикой.
УАЗ Патриот АКПП.jpg
Вместе с автоматом на Патриоте дебютирует и новый мультимедийный комплекс. Размеры экрана остались прежними, но улучшено быстродействие за счёт более современной начинки. Есть функция Mirror Link — при подключении телефона с операционной системой Android или iOS через приложение EasyConnection головное устройство ММС будет отображать экран телефона с сохранением всего функционала и всех установленных на телефоне приложений.
Что интересно, на машинах с автоматом будет стоять только раздаточная коробка индийской фирмы Divgi, хотя на Патриоты с механикой ставят ещё корейскую Dymos. По факту обе «раздатки» с электронным управлением очень близки — незначительно лишь отличается отношение понижающей передачи. И Divgi для автомата выбрали из-за того, что её было дешевле адаптировать.
Вложения
Селектор АКПП Патриот.jpg

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

Сообщение: # 45252Непрочитанное сообщение DRON
12 авг 2019, 11:54

Вчера прошел тест-драйв на Патриоте с АКПП. Поставили они новые сидения, кажутся шире немного, боковые поддержки больше, сидеть удобнее. Много откатать не удалось, давали по маленькому кругу минут на 10 езды, в основном по дворам, так, что толком не удавалось разогнать УАЗа до приличных скоростей. Но и в том режиме езды ощущается улучшенный общий виброакустический комфорт. Видимо шумоизоляции все же подкинули, плюс позаботились об уменьшении вибраций на кузов.
По самой автоматической коробке передач. На тот момент у коробки отключили опцию адаптивности, переключалась по заводским настройкам. Не скажу, чтоб работала прям уж совсем гладко, но весьма не плохо. Динамика разгона конечно для современного автомобиля не достаточна. Она повысилась, Патриот стал чуть шустрее, веселее.
Управляемость за столь короткую дистанцию не удалось раскрыть в полной мере, по дворам маневрировал хорошо, на трассу толком не выезжали. Руль туговат. Настройки режимов типа: Спорт, Нормаль, Комфорт, не предусмотрены к сожалению.
В целом вызвал положительные эмоции. Думаю, что в этом виде Патриота уже можно брать.

Ответить