Е-Мобиль и его двигатель!

Первый российский гибридный автомобиль.
Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 18748Непрочитанное сообщение omoniy
13 окт 2011, 11:04

Не в тему.
В СССР ВАЗы шли на экспорт. При одной официальной цене, экспортные продавались значительно дороже. К сожалению (или к счастью), наш автопром не далеко ушел от "советской модели"


С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andrey
Автолюбитель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 19223Непрочитанное сообщение Andrey
28 окт 2011, 18:46

Олег писал(а):Да не должен. Я тут инфу нашел, оказывается в свое время лично Путин попросил Прохорова взяться за инновационный проект, чтоб дать достойный ответ западному автопрому и при этом позаботиться об экологии. Так, что пока Путин у власти, проект будет только развиваться.
Двигатель какой-то хлюпкий кстати. Я представлял его другим.
Хм, так вон оно как было на самом деле.
Москва от глаз далека, да сердцу близка.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20527Непрочитанное сообщение Олег
25 дек 2011, 22:30

УРРРРАА!!!!!!!
Работоспособность РЛД подтверждена на 99,9 %. Все принципиальные проблемы решены. Подвел немецкий поставщик уплотнений - предоставленные им уплотнения, которые по тех. характеристикам должны были выдерживать расчётную температуру, "потекли". Сейчас заказаны новые уплотнения, как только они придут, РЛД будет поставлен на окончательные ресурсные испытания. Пёссимисты, можете продолжать вопить "Это всё сказки", "они нас обманывают" :D

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20530Непрочитанное сообщение Zixel
26 дек 2011, 19:32

ВААУУ!!!!!!!! :super: :super: :super:
Ну на конец! Хотелось бы посмотреть какие нибудь данные.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Ford Focus 2 рестайлинг
Стаж вождения: 16
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20536Непрочитанное сообщение DRON
26 дек 2011, 20:45

О, классно. Я уж думал похоронили проект :)

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20547Непрочитанное сообщение omoniy
27 дек 2011, 10:43

А мне особенно понравилось про немецкие сальники. Оригинальная такая шутка.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20568Непрочитанное сообщение Николай
28 дек 2011, 08:51

omoniy писал(а):А мне особенно понравилось про немецкие сальники. Оригинальная такая шутка.
Это не шутка Омоний, в офф заявлении Ё-авто так и сказано, проблема была лишь в немецких уплотнителях. Найдут нового поставщика, может тоже немецкого, только другого, и выпустят в серию свой супер двигатель :)
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20570Непрочитанное сообщение Vasilisa
28 дек 2011, 10:48

Ну конечноооо
О чем речь?
Конечно в несостоятельности русского автомобиля могут быть виноваты только немецкие сальники....
Ой,блин.не могу....
Не чего на зеркало пенять,коли ро...а кривая)))))))))))))))00

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20584Непрочитанное сообщение Zixel
28 дек 2011, 22:10

Я не пойму, вы что абсолютно исключаете тот факт, что сальники моли не выдержать температурного режима?
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20591Непрочитанное сообщение omoniy
29 дек 2011, 10:40

Николай писал(а):
omoniy писал(а):А мне особенно понравилось про немецкие сальники. Оригинальная такая шутка.
Это не шутка Омоний, в офф заявлении Ё-авто так и сказано, проблема была лишь в немецких уплотнителях. Найдут нового поставщика, может тоже немецкого, только другого, и выпустят в серию свой супер двигатель :)
И.А. Крылов в своей басне писал: "...У сильного всегда бессильный виноват..." В данном случае наши просто скрыли свои недоработки, обо...рав немецкие сальники. Ведь такая "крутая" задумка не может быть испорчена самим же производителем. Вот и нашли на кого съехать. У русских в крови - виноваты все, но не я.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Бендер
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:50
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20592Непрочитанное сообщение Бендер
29 дек 2011, 10:53

Мне кажется омоний все таки истинный ариец, он так болезненно воспринимает все что плохо говорят о немецком в целом. Я например спокойно отношусь к этой новости. Ну не выдержали сальники, и что такого? Почему именно обос...ать хотели? Там ломаться больше нечему, самое слабое звено сальники. Пусть и немецкие. Может фирма не надежная была.
Фордовод, фордовед, и просто приятный мужчина! :-)

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20596Непрочитанное сообщение Vasilisa
29 дек 2011, 14:46

Не знаю,как там омоний,а мне с моей колокольни взгляд именно таков.
люди,если вы хотя бы раз съездиете туда не туристом на недельку,а гостем на месяцок-другой,вы поймете это убеждение.
немечкой точности и педантичности можно шарахнуться с непривычки.
я не могу поверить в то,что немцы лоханулись в расчетах и их сальники не выдержали заявленной температуры.ну вот правда.я поверю,что у них автоматика иногда гонит,мож брачок бы был когда какой,но чтобы они расчитали,что данный продукт выдержит N-ю температуру,а он не выдержал....
я сальники не делаю.у меня в другой сфере инженерный диплом.и вот сравнить наши предприятия,где всё на глаз,на абум и на авось и их,где они чуть ли ни воздействие каждого грамма осевшей пыли изучают...я первый раз так офигела,что с полгода под впечатлением была.даже на ПМЖ туда уехать хотела,но потом прозрела и вспомнила анекдот про червяков и яблоко)))))))
в японии не была,нравы и порядки их не знаю,но всё ж если бы сальники оказались японскими,тоже б не поверила в косяк раскосых.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20601Непрочитанное сообщение omoniy
29 дек 2011, 21:04

Я не ариец, тем более не истинный. Просто мне приходилось в жизни встречаться с немецкой педантичностью. Например, я видел сборочные конвейер BMW в Калининграде. Там у рабочих на спецовках нет пуговиц, у них замки-змейки, причем они спрятаны под обшлага. На манжетах рукавов широкая эргономичная резинка. Очень удобная. Рабочие ходят в фибровых перчатках и при всех манипуляциях во время сборки пользуются фибровыми ковриками. Это все для того, чтобы, не дай бог, эмаль на кузове авто не поцарапать. Каждая!!! конвейерная деталь проходит три степени проверки прежде, чем ее поставят на машину. Сначала внешний осмотр на предмет внешних повреждений, потом соответствие размеров и в конце соответствие заявленным параметрам прочности. Причем, если запас прочности менее 20%, такая деталь идет либо в доработку, либо в запчасти, либо в утиль. В зависимости от ее значимости.
Так что в истории с сальниками, наши, скорее всего температуру указали "на глазок", "плюс-минус две монтировки". Вот и не выдержали сальники заявленной температура. Просто потому, что никто ее не рассчитывал.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20616Непрочитанное сообщение Vasilisa
30 дек 2011, 12:20

вот и я об этом.только другими словами

Ответить