РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28365Непрочитанное сообщение caldinch120477
22 май 2013, 14:52

caldinch120477 писал(а):Сегодня сделал точный замер.
С озонатором,без подогрева бенза по трассе 7,7литра на сотку.
С озонатором и подогревом бенза по трассе : с печкой на всю,с музыкой (с буфером) и дальним светом,переодически переключая на ближний,со средней скоростью 90-100км в час , расход составил ровно 7 литров.
Проверял очень точно,искатав весь бенз,пока не заглох,заправил ровно 10литров и проехал,пока не заглох на трассе 141км.
Естественно с собой был запас бенза "аи76",бенз сразу скажу хреновый(это мягко сказанно),моя ласточка с ним просто не едит,если в подъем 10% то скорость 20-25км в час,больше не могу,т.к. при малейшем нажатии на газ,сразу афигительный звонкий стук клапанов, что нога с педали сама соскакивает,иначе хана,но с этими прибомбасами,особенно с подогревом,клапана не стучат и машина прет как танк,на обратке по трассе,когда заглох на аи92,залил соответственно с канистры аи76,так пока ехал разогнался до 120км,причем стука клапанов не было ни при каких режимах,специально на малой скорости для этого,резко нажимал на газ(стука не было :yahoo: )
Но эксперименты продолжаются,т.к. не понравилось то,что медная трубка на выходе слабо разогревается(рука терпит,примерно 35-40 градусов).Буду продумывать утепление змеевика,т.к. увеличить кол-во витков не получится(короткая трубка).
Сейчас ,по приезду в город,заправил опять 10литров,буду замерять расход по городу,потом отпишусь !)
caldinch120477 писал(а):
Всем привет
Ну что,начнем.Итак по городу расход не радует где то около 9л. на сотку
А вот по трассе ,это да когда машина стала глохнуть на трассе ,я залил 16,2 литра АИ92 ,допустим в баке осталось еще 300гармм и того 16,5л.двигался со скоростью 60-70км/час,температура за бортом примерно 0 градусов цельсия ,с габаритами + печка на минимуме + музон с буфером на средних , в итоге прошел 248км ,до 249 километра не дотянул,машина стала глохнуть(как и писал начале) и в итоге заглохла , расход составил 6,65 литра на сотку ,правда четыре раза смухлевал (на 4-х спусках ехал на нейтралке ,спуски не большие). Напомню что у меня стоит озонатор , магниты и змеевик , что из них больше повлияло я не знаю,поэтому буду рассматривать это как одно целое Хотя с маленьким змеевиком расход был 7литров, а сейчас на 350 грамм меньше.Теперь можно спокойно прорабатывать конструкцию электролиза водорода.
В общем эксперименты пока продолжаются, всем удачи

Сегодня я решил подсчитать,сколько процентов топлива я съэкономил на змеевике.
Итак с озонатором ,без змеевика 7,7 литров на сотку,а со змеевиком(замечу,со тем,что 3 метра и диаметр на 8мм) 6,65 литров.
Делаем соотношение 7,7л. к 100% как 6,65л к ?.
Перемножаем 100 на 6,65 = 665 и делим на 7,7= 86,36%
Отнимаем от 100% и получаем 13,63% экономии топлива, или 1,05 литра на сотку :yahoo:
При этом я еще не поставил второй змеевик.
Так что друзья пока вы тратите,я экономлю :)
Всем удачи ,скоро увидемся ;)



moto15
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:47
Владею автомобилем: Audi A4
Стаж вождения: 3
Пол: Жен.
Город: Stavropol
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28368Непрочитанное сообщение moto15
22 май 2013, 20:50

Мужики! АУ!
О чем спор.
пользуйтесь биокатализатором для топлива, и больше ничего не нужно делать.
если, что подскажу, где взять.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28371Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 май 2013, 12:34

moto15 писал(а):Мужики! АУ!
О чем спор.
пользуйтесь биокатализатором для топлива, и больше ничего не нужно делать.
если, что подскажу, где взять.
Привет ;)
Сначало хотел постебаться над тобой,но потом увидел что ты девушка :shy:
Смотри : Что лучше,купить твой био...р (кстати не написала скока стоит) и ждать экономию,если я не ошибаюсь,где то после второго полного бака пробега и не факт что пришлют именно его,а не "пустышку". Или

Отдать 150 рублей за 3 метра медной трубки на 8мм и намотав на вып.коллектор окупить его(из расчета 30 руб за литр) через 500 км и потом уже чистая экономия.
Плюс плохой бензин(в прямом смысле).В моем случае у отца на работе таким бензом заправляли ихние машины (наши зилки,газоны ...),который ихние же работники,если и сливали,то использовали этот бенз в лучшем случае на горелках (паяльных лампах),но ни как для своих авто.
Так вот когда этот бенз(АИ 76) я залил себе,то без змеевика машина не тянула и был звонкий стук клапанов или еще чего там (сам пока не знаю),а вот со змеевиком звонкий стук пропал вовсе и машинка паперла,без всякой детонации(специально проверял,резко нажимая на пидаль газа,как на ходу,так и когда стоял).
Так вот вопрос: чем же ты ,радость моя можешь меня сейчас переплюнуть,какие гарантии,какой расход,были ли замеры,до и после.
Кароче ,давай уже сдавайся ;) Либо доказывай.
А то я и сам могу много чего наобещать,тока звоните и платите ^^) ,а там видно будет !!!
Ладно не бери в голову,а бери .... :shy: :D,с любовью,твой воздыхатель :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28422Непрочитанное сообщение caldinch120477
06 июн 2013, 17:09

Всем привет.
Наконец то обмотал свой змеевик асбестовой тканью,для предотвращения потерь тепла.
Заодно и сам глушак по длине выровнял,а то выхлопная торчала как то немного с боку,не по центру отверстия в заднего бампера.
Вложения
Фото-0002 - копия.jpg

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28423Непрочитанное сообщение caldinch120477
06 июн 2013, 17:30

Как писал раньше,разогрев не радовал,поэтому решил намотать еще один змеевик на сам коллектор,но т.к. на первом змеевике темп. была довольно высокая(50-60градусов),рука не терпит,то я побоялся наматывать второй 3-х метровый на 5мм.
Поэтому достал свой самый первый(от тормозов москвича) и намотал его,соединил их топливным шлангом.
Сейчас с бака бенз идет на верхний змеевик(от москвича),а потом на 3-х метровый,да и выход у него все же на топ.рампу.
В итоге называйте это как хотите,но 76 бенз без этих медных трубках у меня детонировал,ездить было крайне не удобно.
Щас же ни какой детонации,разгон до сотки не болид,но если рассматривать что якобы потеря тяги,то я вас обломаю,в тяге не потеряла,кик даун(тапка в пол)работает на ура,тупости машины нет.
Отсюда предположения,что как то это октановое число растет,так как детонация пропала.
Следующий шаг проверка лизера и проверка на расход по трассе.
Эксперименты продолжаются !)
Вложения
Фото-0001 (2) - копия.jpg

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28445Непрочитанное сообщение Zixel
15 июн 2013, 16:46

caldinch120477 писал(а):
caldinch120477 писал(а):Сегодня сделал точный замер.
С озонатором,без подогрева бенза по трассе 7,7литра на сотку.
С озонатором и подогревом бенза по трассе : с печкой на всю,с музыкой (с буфером) и дальним светом,переодически переключая на ближний,со средней скоростью 90-100км в час , расход составил ровно 7 литров.
Проверял очень точно,искатав весь бенз,пока не заглох,заправил ровно 10литров и проехал,пока не заглох на трассе 141км.
Естественно с собой был запас бенза "аи76",бенз сразу скажу хреновый(это мягко сказанно),моя ласточка с ним просто не едит,если в подъем 10% то скорость 20-25км в час,больше не могу,т.к. при малейшем нажатии на газ,сразу афигительный звонкий стук клапанов, что нога с педали сама соскакивает,иначе хана,но с этими прибомбасами,особенно с подогревом,клапана не стучат и машина прет как танк,на обратке по трассе,когда заглох на аи92,залил соответственно с канистры аи76,так пока ехал разогнался до 120км,причем стука клапанов не было ни при каких режимах,специально на малой скорости для этого,резко нажимал на газ(стука не было :yahoo: )
Но эксперименты продолжаются,т.к. не понравилось то,что медная трубка на выходе слабо разогревается(рука терпит,примерно 35-40 градусов).Буду продумывать утепление змеевика,т.к. увеличить кол-во витков не получится(короткая трубка).
Сейчас ,по приезду в город,заправил опять 10литров,буду замерять расход по городу,потом отпишусь !)
caldinch120477 писал(а):
Всем привет
Ну что,начнем.Итак по городу расход не радует где то около 9л. на сотку
А вот по трассе ,это да когда машина стала глохнуть на трассе ,я залил 16,2 литра АИ92 ,допустим в баке осталось еще 300гармм и того 16,5л.двигался со скоростью 60-70км/час,температура за бортом примерно 0 градусов цельсия ,с габаритами + печка на минимуме + музон с буфером на средних , в итоге прошел 248км ,до 249 километра не дотянул,машина стала глохнуть(как и писал начале) и в итоге заглохла , расход составил 6,65 литра на сотку ,правда четыре раза смухлевал (на 4-х спусках ехал на нейтралке ,спуски не большие). Напомню что у меня стоит озонатор , магниты и змеевик , что из них больше повлияло я не знаю,поэтому буду рассматривать это как одно целое Хотя с маленьким змеевиком расход был 7литров, а сейчас на 350 грамм меньше.Теперь можно спокойно прорабатывать конструкцию электролиза водорода.
В общем эксперименты пока продолжаются, всем удачи

Сегодня я решил подсчитать,сколько процентов топлива я съэкономил на змеевике.
Итак с озонатором ,без змеевика 7,7 литров на сотку,а со змеевиком(замечу,со тем,что 3 метра и диаметр на 8мм) 6,65 литров.
Делаем соотношение 7,7л. к 100% как 6,65л к ?.
Перемножаем 100 на 6,65 = 665 и делим на 7,7= 86,36%
Отнимаем от 100% и получаем 13,63% экономии топлива, или 1,05 литра на сотку :yahoo:
При этом я еще не поставил второй змеевик.
Так что друзья пока вы тратите,я экономлю :)
Всем удачи ,скоро увидемся ;)
Шо та не верится мне.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28446Непрочитанное сообщение caldinch120477
15 июн 2013, 17:13

Во что именно не верится ???

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28447Непрочитанное сообщение caldinch120477
15 июн 2013, 17:26

Да ,к стати, хочу добавить,после 76-го бенза залил 92.
Как писал раньше тупости машинки не заметил,но с 92-ым все же лучше,разгон чуть быстрее!!!
В общем на трассе я не пропаду ни скаким бензом. ;) и это радует :) .
А расход с двумя змеевиками буду делать в конце лета(не могу,работаю).
Да и от лизера вход водорода нужно всверливать непосредственно в пускной коллектор.
В общем,эксперименты продолжаются !)

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28460Непрочитанное сообщение Zixel
18 июн 2013, 12:51

caldinch120477 писал(а):Во что именно не верится ???
Мне не верится, что целый литр на сотню экономия. Это считай маленькая революция в автостроении.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Евгений_к
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 06:51
Владею автомобилем: mazda 6
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Город: Симферополь
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28472Непрочитанное сообщение Евгений_к
21 июн 2013, 07:28

Что вы тут этой медной трубочкой на экономить пытаетесь, получается?

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28476Непрочитанное сообщение caldinch120477
22 июн 2013, 14:44

Zixel писал(а):
caldinch120477 писал(а):Во что именно не верится ???
Мне не верится, что целый литр на сотню экономия. Это считай маленькая революция в автостроении.
Народ!!! Хорошь тупить!!!
Почитайте мою ветку,или просто проследите за физическими свойствами и процессами ,происходящими при нагревании топлива.
Еще раз повторюсь,что медной трубкой,намотаной на вып. коллектор диаметром 8мм и 3 метра длинной,экономлю один литр на сотку.
Цитата:
Детонационную стойкость бензина принято выражать октановым числом. Октановое число определяется на одноцилиндровом двигателе специальной конструкции, обеспечивающем переменную степень сжатия при эталонных условиях работы на обедненной топливной смеси. Детонационная стойкость автомобильных бензинов определяется двумя методами: моторным и исследовательским. Отличия этих методов заключается в режимах их проведения. Испытания бензина по исследовательскому методу проводят при менее напряженном режиме: смесь за карбюратором не подогревают. Напротив, при моторном методе, на входе в камеру сгорания поддерживают температуру бензиновой смеси на уровне 150 градусов. В связи с этим моторный метод наиболее точно оценивает детонационные свойства бензина на форсированном режиме, а исследовательский - при работе двигателя с частыми остановками и с ограничением мощности.

http://www.reduktorvaz.narod.ru/avto_be ... in_2.htm#2
Больше скажу,пропала детонация при использовании мало окнанового бенза ,это 76 и 80.

Fredi357
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:32
Владею автомобилем: Форд Эскорт
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: Полоцк
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28495Непрочитанное сообщение Fredi357
29 июн 2013, 12:47

очень интересная статья, я всё думал себе поставить впрыск воды, или водокар или Экомакс. У меня висят магниты на топливопроволе и вот такая штука http://www.ecotuning.com.ua/pulse.php , замера не проводил по экономии. вот щас подумал намотать попробовать змеевик как у вас. Одно время читал про гениратор водорода, но с установкай на инжетор сложности, так как есть лямбда зонд. И он будет подавать сигнал на ЭБУ о завышенном кол-вк кислорода в выхлопе. его надо ставить на дизель или карб

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28499Непрочитанное сообщение caldinch120477
30 июн 2013, 17:27

Fredi357 писал(а):очень интересная статья, я всё думал себе поставить впрыск воды, или водокар или Экомакс. У меня висят магниты на топливопроволе и вот такая штука http://www.ecotuning.com.ua/pulse.php , замера не проводил по экономии. вот щас подумал намотать попробовать змеевик как у вас. Одно время читал про гениратор водорода, но с установкай на инжетор сложности, так как есть лямбда зонд. И он будет подавать сигнал на ЭБУ о завышенном кол-вк кислорода в выхлопе. его надо ставить на дизель или карб
Привет.
По впрыску воды: думаю что не стоит,т.к. конденсат в камере сгорания вскоре приведет к ржавчине как в нутри камеры ,так и попадет в масло(это не избежно,т.к. выхлопные газы тоже попадают в картер,достаточно открыть заливную горловину для масла на заведенном двс,как увидешь этот "дым") так же и вода попадет этим же путем в картер,что и приведет к образованию эмульсии в масле.
Подача пара,более безопасна и производительней(у меня было видео где чувак подносил паровую трубу к впускному коллектору,обороты повышались!!!).
Про змеевик : не пойму почему народ не видет в нем простой физики,ведь жидкость(топливо) разогревается,плотность уменьшается,объем увеличивается,а при том же времени открытия инжекторов,масса впрыскиваемогоГОРЯЧЕГО топлива меньше,чем без змеевика(т.к. топливо предварительно,перед пуском, не нагревалось).А это и выброс более чистый и меньше не сгоревшего бензина вылетает в трубу(кто скажет ,что у него все топливо сгорает- уе.....сь об стену).
По водороду : ставить просто необходимо.Кислорода в воздухе 20% и дополнительный кислород просто необходим для сгорания смеси(без кислорода ни чего не горит!!!).Есть предположение ,что кислородный датчик работает не совсем так,как нам его описывают ,думаю что он больше следит за температурой выхлопа(но это исключительно мое мнение).Плюс опять же таже экономия и чистота вхлопа.А если запитать на тормоза подачу газа,то при трогании с места обороты двс поднимаются не за счет нажатия на пидаль газа,а за счет вновь поступающего газа брауна,что так же приводит к экономии в городском режиме.
И по магнитам : если есть возможность распилить магниты попалам(если они у тебя кольцевые),
то разверни одну сторону каждого распилиного магнита и присоедини ее ко второй(что бы получился опять такой же кольцевой магнит),так выразиться скалярное магнитное поле,что и приводит к поляризации топлива.
Ну и озонатор конечно,если есть возможность,сделай как у меня. Озон это кислород формула Отри,то есть на его орбите не два электрона ,а три,а это очень сильный окислитель(простыми словами,с таким кислородом сгорание происходит полнее).
Если что то не понятно или требует пояснения,то спрашивай,отвечу обязательно. !)

Fredi357
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:32
Владею автомобилем: Форд Эскорт
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: Полоцк
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28501Непрочитанное сообщение Fredi357
01 июл 2013, 13:42

Скинул ссылку на форум одному понимающему человеку, он сказал что сам хотел был такое попробовать, сказал должно работать - [13:24:25] Алексей: только все нюансы продумать надо... а так должно работать конечно...
[13:24:29] Алексей: идея сама верная...
просто здесь лучьше все испаряется и горение эффективнее потом происходит...
аналог карб ДВС- разогрев перед использованием...))
[13:26:47] Алексей: помнишь?
[13:26:53] Алексей: всегда греем карбы)
сам бензин будет парами а не капельками... то есть почти газом... что и есть хорошо))
Так что вечером ещё раз все ваши сообщения перечитаю, и пойду покупать медную трубку от тормозов))

Ответить