РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28283Непрочитанное сообщение caldinch120477
05 май 2013, 17:53

Теперь что касаемо компрессии в цилиндрах.Очень уж заманчивая идея влезла в мою и без того озодаченную голову.Пытался ее прогнать,пытаясь найти в инете хоть какое нибудь опровержение задуманному,но нет,инет молчит как партизан.
Кароче: несколько месяцев назад постучалась ко мне идея(ни че так,симпатичная) :)
установка доп. кольца на поршень и с тех пор не уходит,пару раз я ее в лес уводил,так она зараза все равно возвращается,в общем прижилась :)
Сначало хотел сделать канавку с верху первого кольца и поставить туда такое же первое кальцо,но это приведет к повышенной компрессии в цилиндрах и не факт,что стенка поршня между первым доп.кольцом и первым родным кольцом не сломается.
И вот спустя некоторое время,моя прижившаяся идейка подросла и поумнела,что заставило меня придти к тому,что первое доп.кольцо нужно поставить непосредственно на место первого основного,всего лишь расширив канавку первого кольца вверх,сохраняя при этом все тепловые зазоры,не забывая про то ,что теперь на месте первого кольца стоит уже не одно а два первых компрессионных.
Выводы: незначительно уменьшив камеру сгорания в верхней мертвой точке цилиндра,повышаем компрессию при сжатии(хоть и не значительно),увеличивая при этом мощность двс и паралельно уменьшая расход бенза,а т.к. двс японский,то стоит предположить,что запас прочности у него большой,что и не приведет к паломке авто. Вот как то так ,эксперименты продолжаются !)
Вложения
f59afd1a293a.jpg



Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28302Непрочитанное сообщение Николай
07 май 2013, 16:02

Ох блин, тут бы я не рисковал, дабы избежать серьезных поломок.
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28303Непрочитанное сообщение caldinch120477
07 май 2013, 16:03

[quote="тоха79"]эксперементировать это хорошо,я таких только потдерживаю,но на сколько будет экономия,вот вопрос в чём,бензин загорится в любом случае,главное чтобы искра была хорошая.[quote="тоха79"]

Тоха,не хочу обижать,но ты ни чего не знаешь о поведении бензина в камере сгорания,есть же сайты по энергетике,почитай.
Бенз в жидком виде в конце такта сжатия не ВОСПЛАМЕНИТСЯ.
воспламеняют бенз,его пары которых должно быть около 30% от впрыскиваемой части топлива и только они воспламеняют остальной бенз,по этому на морозе некоторые машины по утру не заводятся,я молчу уже про то ,что бенз бывает как летний,так и зимний,смена происходит с1апреля по 1 октября - это летний бенз,где летучих фракций (для воспламенения) меньше,чем в зимнем. Учи мат.часть!!!

А отдельно про искру(не касаемо топлива) ты прав,мало того ,что бронепровода идут с сопротивлением,так оно еще и на свечах имеется(нужно смотреть при пакупке свечей).Так что в дальнейшем и их(бронепровода) поменяю на провода с нулевым сопротивлением,для этого подойдет старый толстый советский антенный провод,где центральная жила медная без сопротивления,а обмотка по периметру создает экран от радио помех.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28304Непрочитанное сообщение caldinch120477
07 май 2013, 16:10

Николай писал(а):Ох блин, тут бы я не рисковал, дабы избежать серьезных поломок.
У меня техническое образование по ремонту авто,поэтому я долго думал,сопоставлял,просчитывал,после чего и отписался(т.к. теоретически риска нет),а вот уже на практике,тут да тока проверка покажет,но как мне кажется,ни чего страшного не произойдет(нутром чую).
Гораздо серьезней последствия будут ,если бы я захотел бы головку сточить,для уменьшения камеры сгорания,т.к. площадь уменьшится в разы,по сравнению с установкой доп.кольца(где объем камеры уменьшится не значительно). !)

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28310Непрочитанное сообщение Николай
07 май 2013, 17:02

ну, знаешь, на калине еще можно было бы опыты ставить, но тойота... :) денег стоит :)
Ярый автомобилист!!!

serg1984g
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:45
Владею автомобилем: 2107
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: inta
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28311Непрочитанное сообщение serg1984g
07 май 2013, 23:04

отпишусь. Была идея подогрева картера. купил авто вулканизатор 12в воткнул в маслоуспокоитель вывел плюс. в гараже базара нет в течении часа картер горячий. но на улице всё пох, особенно в ветер, картер ещёж обдувается снизу.
не понравилось т.к. знал что машине всю зиму под окном мёрзнуть.

купил отопитель webasto (дизель) воткнул соляру лью в бачёк стеклоомывайки, смастырил таймер, печку подцепил, и теперь в минус 40 заводим с пол оборота и в салоне уже тепло. а подвеска вся деревянная ))).

считаю что подогрев бенза на холодный старт это бред. во первых он очень быстро отдаёт тепло, во вторых будь то ресивер или карб они тоже ледяные, и тёплый бенз сначала будет нагревать железо а потом уже дойдёт до впрыска, в третьих вы когда нибудь сували лицо в холод куда нибудь в вытяжку воздуха, ипальничек то моментом отмерзает, представьте какие режимы в впускном дросселе!!! посчитайте по простой формуле сколько в объёме горючей смеси надо через себя пропустить дросселю на холостых 800 об\мин 4 горшка по 0.4л скажем за минуту. НЕ ХИЛО?

вобщем не выдумывайте всё уже давно придумано и работает, базара нет дорого, но сразу отрабатывает свои...

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28318Непрочитанное сообщение caldinch120477
08 май 2013, 14:14

serg1984g писал(а):отпишусь. Была идея подогрева картера. купил авто вулканизатор 12в воткнул в маслоуспокоитель вывел плюс. в гараже базара нет в течении часа картер горячий. но на улице всё пох, особенно в ветер, картер ещёж обдувается снизу.
не понравилось т.к. знал что машине всю зиму под окном мёрзнуть.

купил отопитель webasto (дизель) воткнул соляру лью в бачёк стеклоомывайки, смастырил таймер, печку подцепил, и теперь в минус 40 заводим с пол оборота и в салоне уже тепло. а подвеска вся деревянная ))).

считаю что подогрев бенза на холодный старт это бред. во первых он очень быстро отдаёт тепло, во вторых будь то ресивер или карб они тоже ледяные, и тёплый бенз сначала будет нагревать железо а потом уже дойдёт до впрыска, в третьих вы когда нибудь сували лицо в холод куда нибудь в вытяжку воздуха, ипальничек то моментом отмерзает, представьте какие режимы в впускном дросселе!!! посчитайте по простой формуле сколько в объёме горючей смеси надо через себя пропустить дросселю на холостых 800 об\мин 4 горшка по 0.4л скажем за минуту. НЕ ХИЛО?

вобщем не выдумывайте всё уже давно придумано и работает, базара нет дорого, но сразу отрабатывает свои...
Че за бред,ты с кем щас разговариваешь,даже коментировать не буду,почитай ветку внимательно,какой нах. подогрев бенза на холодный старт??? :o!

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28319Непрочитанное сообщение caldinch120477
08 май 2013, 14:15

Николай писал(а):ну, знаешь, на калине еще можно было бы опыты ставить, но тойота... :) денег стоит :)
Да брось ты,не дороже калины,мож у вас они дорогие ??? :no:

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28320Непрочитанное сообщение caldinch120477
08 май 2013, 14:19

Николай писал(а):ну, знаешь, на калине еще можно было бы опыты ставить, но тойота... :) денег стоит :)
Тем более я ни че не меняю пока,а просто добавляю и как тут писали выше : что мол за нас уже все продуманно,так почему же тогда,я простой крестьянин,ихнюю забугорку заставляю жрать меньше,без потери тяги,а даже наоборот ???????????????

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28321Непрочитанное сообщение caldinch120477
08 май 2013, 14:33

Через пару неделек приеду домой и опробую лизер,который поставил по зиме,заезд будет такой же как и раньше(по трассе),если успею то еще и второй змеевик намотаю,так же отпишусь,постараюсь врезать вход водорода непосредственно около цилиндров,рядом с инжекторами,а вот к концу лета поменяю свой мокрый электролизер на сухой,т.к. у последнего при тех же растратах электричества,производительность лучше,по испытаниям выложу наверное видео,т.к. если запитаю на тормоза свой лизер,то охота проверить теорию о самостоятельном наборе хода без нажатия (какое то время) на пидаль газа на светофоре.
Эксперименты продолжаются !) Так что продолжайте наезжать ;)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28340Непрочитанное сообщение caldinch120477
16 май 2013, 13:39

Всем привет.
Появились еще кое какие мыслишки.
Я вот че думаю. Со змеевиком у меня на 76 перестали стучать клапана(и это факт)
Так вот что интересно: Когда стучат клапана-это значит что скорость сгорания бенза быстрая и ранняя,для этого и добавляют всякие присадки чтобы понизить скорость сгорания,из чего и получают потом и 92 и 95 и т.д.
И что получается : Разогревая бенз я как бы ускоряю процесс сгорания этого бенза,т.к. горячий бенз легче поджечь а значит он и быстрей воспламенится,а следовательно у меня должны по идеи застучать клапана.
Но почемуто происходит все совсем наоборот : 76-ой со змеевиком ведет себя,ну скажем как 92,т.к. повторюсь,что клапана перестают стучать,тоесть скорость сгорания у 76-ого со змеевиком упала.И тут мне не все ясно(вернее суки нефтяники нам че то не договаривают).Как такое может быть,Кто знает??????????
Еще есть инфа(на моей шкуре проверенная).
Как то по запарке я заправил в бак(где уже было 10 бенза АИ92) 10 литров саляры(сам не понял как так лахонулся),так вот через пару минут,когда ЭТО перемешалось клапана при нажатии на газ,зазвенели так,как в калокольне(утрирую конечно),больше 20 км в час полсти не мог,т.к. при малейшем нажатии на газ-звонкий стук клапанов,но 20км в час все же ползла и не звинела.
Так вот у меня и еще вопрос возникает(точнее два)
1. с салярой ЭТО углеродное чудо(бенз + саляра) заставляло звенеть клапана,а значит скорость сгорания этого очень быстрая.
Это что получается,саляра сгорает быстрей бенза что ли??????????
2. А что если пропустить ЭТО чудо через мой змеевик.По идеи как с 76-ым звон клапанов должен занизиться,а если я намотаю еще один змеевик,то возможно (предполагаю) я смогу ездить на смешанном топливе????????
Кароче приеду домой,буду обязательно проверять.(машина после саляры не пострадала и искатав все,сного залил чистый бенз,изменений в работе двс не было замеченно!!!!)
Да чуть не забыл. Т.к. вода тормозит скорость сгорания,то пропуская ее через ЭТО углеродное чудо,можно совсем избавиться от звона клапанов,а возможно и вообще перейти на саляру(у это если совсем припрет,например по трассе в нашей матушке стране(россии).Тоесть я уже точно не пропаду без топлива.Но опять же нужны проверки,и т.к. вы наврядли на такое решитесь,то кому если не мне.
Так что эксперименты пока продолжаются.Всем удачи !)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28341Непрочитанное сообщение caldinch120477
16 май 2013, 13:41

Да еще забыл.
Когда полз 20 км в час после примерно пол часа езды загорелась лампочка перегрева глушителя. А это говорит о том что не все топливо успевает сгореть и продолжает горение на выходе из камеры сгорания,чем и вызывает увеличение температуры на выходе(от сюда и перегрев и срабатывание датччика перегрева глушака).
Как такое может быть.Это значит что с салярой и сгорание быстрее,да и еще и не все успевает сгореть,Тобишь это можно занизить подачу топлива и ни вчем не проиграть,так что ли получается???? У беня бошка уже кипит от нестыковок!!!
Это что значит,что если ,допустим уменьшить подачу ЭТОГО углеродного чуда + змеевик+ подача воды(в данном случае можно как у дудышева,тупо трубочку с водой на впускной коллектор).Так можно будет и расход тогда уменьшить??? Ни фига меня понесло!!!
И все же в этом что то есть.Как бы и отрицать все выше сказанное нет смысла,т.к. я сам на себе это проверил.
Хотя если бы мне просто об этом сказали бы,то я бы не поверил бы,т.к. почему то был уверен что бенз горит быстрее саляры,т.к. темп. пламени бенза (вроде бы) выше чем у саляры.
А на практике выходит все наоборот!!!! Бля куча вопросов возникает !!!Как такое может быть!!!
В общем сижу перевариваю. :oops:

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28349Непрочитанное сообщение Putnyk
17 май 2013, 22:02

А расход то как? :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28352Непрочитанное сообщение caldinch120477
18 май 2013, 22:30

Putnyk писал(а):А расход то как? :)
Расход на смешанном топливе пока не проверял,т.к. когда жахнул солярки,то змеевика тогда еще не было. Но вариант с подмешиванием диз.топлива я рассматриваю просто как запасной вариант на всякий случай.
Недавно лазил по нэту и так и не нашел подтверждения по поводу того,что именно стучит при детонации(пальцы,клапана,юбки поршней),т.к. у всех у них есть тока тепловые и маслянные зазоры(стучать в принципе не могут).
А вот т.к. скорость распространения пламени при детонации где то в сотни(1500-2500 м\с) раз больше по сравнению с плавным сгоранием в нормальном режиме(50м\с),то именно эта взрывная волна и бьет по металлу двигателя(как металл об металл),чем и создает характерный звонкий стук.
А т.к. скорость детонационной волны высокая,то и удары получаються как наковальней.
Куда более опасно калильное зажигание(где стуки не слышны). Из-за раскаленного металла(углеродный нагар,раскаленная свеча или клапан или ...и.т.д. и т.п) воспламенение смеси происходит нормально с обычной скоростью горения как и должно быть,вот тока это воспламенение происходит еще до того как поршень дойдет до верхней точки.
Вот от сюда и проблемы,т.к. расширившиеся газы и без того продолжают сжиматься поршнем,вот тут как раз и происходит разрушение частей к.ш.м.(кривошипно шатунного механизма),а это как правило обламывание поршней и колец от перезрузки давления. :(

Ответить