РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28506Непрочитанное сообщение caldinch120477
02 июл 2013, 12:59

Fredi357 писал(а):Скинул ссылку на форум одному понимающему человеку, он сказал что сам хотел был такое попробовать, сказал должно работать - [13:24:25] Алексей: только все нюансы продумать надо... а так должно работать конечно...
[13:24:29] Алексей: идея сама верная...
просто здесь лучьше все испаряется и горение эффективнее потом происходит...
аналог карб ДВС- разогрев перед использованием...))
[13:26:47] Алексей: помнишь?
[13:26:53] Алексей: всегда греем карбы)
сам бензин будет парами а не капельками... то есть почти газом... что и есть хорошо))
Так что вечером ещё раз все ваши сообщения перечитаю, и пойду покупать медную трубку от тормозов))
Привет!!!
От тормозов хорошо,но мало,у меня от масквича сначало стояла,но и она сразу показала плюсы,на ней 650 грамм экономил на сотку и хреновый бенз прекратил детонировать(радости было полные штаны :) )
Главно не перегреть бенз,а то он начнет гореть уже в самой трубке(это не опасно и не взрывоопасно) просто уменьшится тяга.
Не превышай парог в 150 градусов,по крайней мере это официальная температура нефтяников,когда ставят октановое число бензу моторным методом.
Вот ссылка
http://www.reduktorvaz.narod.ru/avto_be ... in_2.htm#3

По поводу "все обдумать" Алексей прав,я год лазил по нету,плюс логика и образование,а так с кем не разговариваю все смеються мол сгоришь,а как видят ,то не верят,начинаешь обьяснят принцип работы,начинают задумываться(обидно,но народ у нас темный,рукаводители наши сука стараються)зачем им головастые,когда проще "лопатчиками" управлять!!!
Как закончишь со змеевиком,кину идею по пиролизному реактору(руки блин так пока и не доходят)а так хочется проверить.Оказывается этот процесс используется практически на всех заводах,а вот на потребителя не выходят(видимо не дают " с верху" ),а там такоеже топливо получается плюс водород и очень все просто ни чего менять не надо,просто на тот же вып.коллектор навесное вешается и подача пара,получаешь синтез газ. Если видел,то на нефтянках постоянно факелы горят,вот это он и есть,тока его не копят а сжигают,т.к. побочный эффект после изготовления бенза и очень дешовый,калорийность очень высокая(тоесть если сравнивать с газовой установкой,то он не уступает,дал бы цифры,да лазить искать не охото,надоело всем доказывать).
Вот так то!!!
Ладно,если будут вопросы или сомнения,пиши ,отвечу !)



Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28507Непрочитанное сообщение caldinch120477
02 июл 2013, 13:05

я до девятого июля пока на связи,потом где то на месяц пропаду,работа.

Fredi357
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:32
Владею автомобилем: Форд Эскорт
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: Полоцк
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28508Непрочитанное сообщение Fredi357
02 июл 2013, 17:09

как я понял ты хочешь сделать вот это http://www.inventech.info , писался с парнем который занимается распространением данного девайса, он его и сделал, как я понял. Он всё рассказывает, объясняет если надо. Очень адекватный и интересный) хочу заказать, но денег пока таких нету, а отдалживать не хочется. Так что пока поставлю змеевик и озонатор, а потом посмотрим)

paultim374
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:47
Владею автомобилем: bmw
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: London
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28509Непрочитанное сообщение paultim374
03 июл 2013, 11:48

За находчивость и инженерную мысль пятерка конечно, но я не думаю, что бензин впринципе нужно разогревать, он загорается при любой температуре, это же не соляра.
hostseeq host seeq
examsoon examsoon

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28510Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2013, 13:00

paultim374 писал(а):За находчивость и инженерную мысль пятерка конечно, но я не думаю, что бензин впринципе нужно разогревать, он загорается при любой температуре, это же не соляра.
С табой все ясно !!! :o!

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28511Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2013, 13:12

Fredi357 писал(а):как я понял ты хочешь сделать вот это http://www.inventech.info , писался с парнем который занимается распространением данного девайса, он его и сделал, как я понял. Он всё рассказывает, объясняет если надо. Очень адекватный и интересный) хочу заказать, но денег пока таких нету, а отдалживать не хочется. Так что пока поставлю змеевик и озонатор, а потом посмотрим)
Привет.
нет,я про другое.
На выпускной коллектор навешивается металлический короб из нержавейки и накрывается крышкой(все герметично ,воздух не пропускает-это обязательно,иначе не будет процесса пиролиза),засыпаешь уголь с магазина для шашлыков и при 500 градусов на этот уголь подается пар,образуется синтез газ, предварительно размельчив его хотя бы на мясорубке . http://nlegin.ru/transportation/12.jpg и вторая часть http://nlegin.ru/transportation/13.jpg и еще http://nlegin.ru/transportation/17.jpg

По его идеям и возникла у меня мысль,плюс как я писал,по нету есть статьи нефтяников и разных заводов,где они получают этот газ как побочный эффект.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28512Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2013, 13:20

paultim374 писал(а):За находчивость и инженерную мысль пятерка конечно, но я не думаю, что бензин впринципе нужно разогревать, он загорается при любой температуре, это же не соляра.
Попытаюсь исправиться.
Специально для тебя объясняю(раз сам ленишся).
Бенз не загорится в камере сгорания если в этой части топ.воздушной смеси не будет паров бенза(заводить бесполезно без этих паров).
Их в смеси как минимум 30% от общей массы впрыс.топлива.
Так же остатки жидкого бенза смывают масляную пленку,чем приводят к износу.
И бенз к твоему удивлению бывает как летний ,так и зимний,где летучих фракций меньше,чем в летнем.Вот по этому многие и не могут завести авто в мороз.
Сменя бенза с зимнего на летний происходит(должна происходить) с 1 апрля по 1 октября.
Учи мат.часть.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28616Непрочитанное сообщение caldinch120477
29 июл 2013, 14:07

Всем привет.
Нашел таки подтверждение моей не так давно пришедшей мысли.
Как то я писал про углеводородный реактор,единственная заморочка была в нагреве воды до пара в выпускном коллекторе,по этому я все время откладывал воплотить эту идею.

Утром пришла идея ,а что если через разогретый древесный уголь,до 500 градусов в закрытой емкости (герметичной) без доступа воздуха(кислорода),нагретый выпускным коллектором авто,в герметичном ящичке на этом же вып.коллекторе,пропустить не перегретый пар а кислород с водородом от электролизера(газ брауна).
Сначало думал что кислород придется нагревать(тобишь пропустить сначало трубку с этим газом через выхлопную трубу,а выход этой трубки провести уже в углеводородный(пиролизный) реактор,но как вычитал сейчас,этого делать не обязательно.
Итак ,что получим:
Лизер выробатывает газ брауна ,проводим трубку с этим газом через пиролизный котел(углеводородный реактор),где без доступа воздуха разогревается древесный уголь с магазина,под действием выходящих горячих газов(выхлопа),предварительно размолотый мной дома на мясорубке,для придания ему более мелкого калибра углей(лучше конечно размельчить его в порошок,но для этого нужны жернова,коих у меня нет) и так продолжим.
Кислород проходя через раскаленный уголь соединяется с ним окись углерода(топливо),эта окись проходя по реактору частично переходит в двуокись углерода(топливо) а водород от лизера(газа брауна) остается свободным и не вступает ни с чем в реакцию.
И весь этот газ через трубку подводим к впускному коллектору или карбюратору(у кого как),это и есть ахренительная добавка для двс.
Касаемо чистоты газа фильтр делается из стеклоткани(в худшем случае из стекловаты),стеклоткань продается в авто магазинах как с бакситкой(клей),так и отдельно.В реакцию стекловолокно не вступает ни с чем(это просто идеальный фильтр),тем более что у нее сопротивление пропускания газов нулевое,тоесть не дает сопротивление прохода газа,как например воздушные фильтры авто.

http://sergey-osetrov.narod.ru/Projects ... S_FUEL.htm

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28617Непрочитанное сообщение caldinch120477
29 июл 2013, 14:14

Так что буду делать ,глядишь через год уже буду отписываться по показаниям.
В дальнейшем возможно буду заморачиваться по подаче все же пара через этот же реактор,что возможно при прогреве двс смогу отказаться от подачи топлива(бензина),частично,хотя при прогреве все же придется пользоваться,но это в будущем(я так чуствую не в далеком :) будущем ).Поживем ,увидем.
Так что эксперименты пока продолжаются,Всем удачи !)

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28620Непрочитанное сообщение Zixel
29 июл 2013, 22:20

caldinch120477 писал(а):Всем привет.
Нашел таки подтверждение моей не так давно пришедшей мысли.
Как то я писал про углеводородный реактор,единственная заморочка была в нагреве воды до пара в выпускном коллекторе,по этому я все время откладывал воплотить эту идею.

Утром пришла идея ,а что если через разогретый древесный уголь,до 500 градусов в закрытой емкости (герметичной) без доступа воздуха(кислорода),нагретый выпускным коллектором авто,в герметичном ящичке на этом же вып.коллекторе,пропустить не перегретый пар а кислород с водородом от электролизера(газ брауна).
Сначало думал что кислород придется нагревать(тобишь пропустить сначало трубку с этим газом через выхлопную трубу,а выход этой трубки провести уже в углеводородный(пиролизный) реактор,но как вычитал сейчас,этого делать не обязательно.
Итак ,что получим:
Лизер выробатывает газ брауна ,проводим трубку с этим газом через пиролизный котел(углеводородный реактор),где без доступа воздуха разогревается древесный уголь с магазина,под действием выходящих горячих газов(выхлопа),предварительно размолотый мной дома на мясорубке,для придания ему более мелкого калибра углей(лучше конечно размельчить его в порошок,но для этого нужны жернова,коих у меня нет) и так продолжим.
Кислород проходя через раскаленный уголь соединяется с ним окись углерода(топливо),эта окись проходя по реактору частично переходит в двуокись углерода(топливо) а водород от лизера(газа брауна) остается свободным и не вступает ни с чем в реакцию.
И весь этот газ через трубку подводим к впускному коллектору или карбюратору(у кого как),это и есть ахренительная добавка для двс.
Касаемо чистоты газа фильтр делается из стеклоткани(в худшем случае из стекловаты),стеклоткань продается в авто магазинах как с бакситкой(клей),так и отдельно.В реакцию стекловолокно не вступает ни с чем(это просто идеальный фильтр),тем более что у нее сопротивление пропускания газов нулевое,тоесть не дает сопротивление прохода газа,как например воздушные фильтры авто.

http://sergey-osetrov.narod.ru/Projects ... S_FUEL.htm
Чесна, не все понял, но блин убедительно звучит :)
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Ford Focus 2 рестайлинг
Стаж вождения: 16
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28653Непрочитанное сообщение DRON
07 авг 2013, 19:52

Шось пропал наш caldinch120477. Как там испытания интересно?

AlexKMO
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:51
Владею автомобилем: Honda
Стаж вождения: 3
Пол: Муж.
Город: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28655Непрочитанное сообщение AlexKMO
08 авг 2013, 19:55

Заинтересовало, прочитал статью

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 28698Непрочитанное сообщение Putnyk
21 авг 2013, 15:46

Даа, человек лучшие годы положил на свое изобретение :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30281Непрочитанное сообщение caldinch120477
22 фев 2014, 08:51

Всем привет!!!
Извеняюсь что пропал,жизнь такая :)))))))
Искал соплеменников по наработкам,да вот только я и остался(последний из могикян блин :))) )

Продолжу пока с малого : Пока меня не было я и фундамент возвел на даче и работал и с машинкой поколдавал (поменял акпп на четырех ступку(была А132L, поставил А242L )

Щас опыта поднабираюсь (по экономии,жуть куда меня занесло,даже говорить пока боюсь :)))))) )
Из того что я делал,я так понял ни кто не применял,ну да ладно,видимо денег у вас много на топливо.
Кароче хочу поделиться еще одной мелочевкой.
Как то я писал ,что поменял датчик темп. О.Ж. на реостат 195 Ом. и что при прогреве стала меньше жрать,т.к. комп видел темп. прогретого двс,от чего и не перенасыщал топливом(от сюда и экономия).
Сейчас добрасля и до воздушного датчика. Срезал провода и прикрепил к нему резистор на 230 Ом. (это сопративление на моем авто которое показывает датчик воздуха в летний периуд ) То есть комп всегда , и в мороз ,и в жару, видит тепм горячего воздуха и тем самым меньше впрыскивает бенза.
На работу авто ни как не повлияло.
По расходу : замеры все также (ради вас продолжаю гробить насос на баке :))))))) )
те же 10 литров,с тойже заправки,еду пока не заглохну,кароче : перед отключением темп. воздуха расход на сотку при - 30 градусов цельсия 9 литров,если точно,то прошел ровно 109 км.
Через недельку,но уже срезистором на воздухе (230 Ом ) тот же участок ,но прошел 139 км.
Даже не буду убеждать (задрался уже,народ глуп и не верит ... ) так что делайте выводы сами.
Сделал даже видео на ютубе(дромовцы заставили, некоторые не верющие) т.к. писали что мол не работает и обороты и износ ....,гнали всякую пургу,пришлось заснять,так один изухещрился и давай меня грузить по молекулярной физике,кароче спорить не стал.
На мое удивление на видео "что мол мля завелась" не обращайте внимание,это я стебался над неверующими в способности работы авто,а так в целом все понятно.

Ответить