РрррЫклама, блин!!!

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28536Непрочитанное сообщение omoniy
10 июл 2013, 23:46

Давайте здесь оставлять свои отзывы о сервисах и тех. центрах. Страна должна знать своих "героев".


С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28537Непрочитанное сообщение omoniy
10 июл 2013, 23:47

Как я ездил в автосервис.
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сервисного технического центра официального дилера «Шкода-Авто» в Ростове-на-Дону.
Аккредитованный ТЦ «Эскадра» находится в Ростове-на-Дону, пр. Шолохова, 237. http://www.eskadra-auto.ru/
Вот такая у меня получилась история.
21 июня 2013 года перед поездкой на море решили мы с женой съездить на центральный рынок Ростова. Только выехали на пр. Шолохова, как вдруг загорается лампочка заряда АКБ. Я сам проверил все провода. Они оказались целыми, из чего я сделал вывод, что у меня неисправен генератор, скопе всего стерлись щетки. До «Эскадры» мы не доехали буквально метров 200. Вариантов было немного, тем более оф. ТЦ рядом. Заехали. Время 09.00. Встретила меня модельной внешности девушка-менеджер по имени Елена, с голливудской улыбкой. Она с ходу предложила мне обратиться с моей проблемой к менеджеру Евгению. Ждать его мне пришлось не долго, минут 30-35. Евгений оказался менее эмоциональным (все-таки он менеджер по приемке ТС!). Выслушав мои домыслы о неисправности щеток генератора, он с ходу стал оформлять машину в ремонт. Хотя и объяснил, что такие опции делаются по предварительной записи, за неделю. Как оказалось, любой ремонт начинается с диагностики. Может это и правильно, судить не берусь. Моя диагностика стоила 1280 р. Причем это только диагностика. Евгений пояснил, что диагностика займет часа 2-2,5. Делать было нечего, я согласился. Евгений попросил ключи от авто. Сам загнал ее в святая святых ТЦ – сервисную зону. Вход туда владельцу автомобиля категорически запрещен. Так как времени было полно, а рядом находится авторынок «Алмаз», я решил его посетить (именно он нечего делать). Бродя по рынку и доставая продавцов глупыми вопросами, забрел в павильон № 112. Там (после моих вопросов и рассказов) продавец предложил мне генератор «BOSCH» за 7500 р., щеточный узел на этот генератор за 850 р. Я поблагодарил продавца за информацию и отправился в ТЦ. Пришел в 11.30. Евгения не было в зале и в помине. Как выяснилось позже, он оформлял отпуск, работая последний день. Найти, вернее выловить, Евгения удалось около 15.00. Он мне сообщил, что диагностика проведена, причина проблемы выявлена и выдал свой вердикт «В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР!». Я был в шоке, об этом я знал и без диагностики еще в 9 утра. Мне польстило, что он так сказал, ведь окажись я «блондинкой», с таким же успехом можно было сказать что у меня «НЕИСПРАВЕН АВТОМОБИЛЬ». Далее Евгений объяснил мне на офисном языке, что генераторы они не ремонтируют, они их просто меняют. Цена вопроса 20 000 р.!!! Время – 3-5 дней!!! Я, проявляя чудеса в офисной и технической терминологии, ссылаясь на тех. регламенты и прочую юридическую ересь, уговорил Евгения произвести ремонт генератора. Так как уезжали на море мы на неделю, машину оставил в ТЦ как раз на этот срок. Евгений передал машину менеджеру Валерию. Тот обещал обо всем позаботиться.
29 июня мы вернулись с моря, и я сразу же позвонил в «Эскадру» Около 10.00. Девочка-менеджер сообщила мне, что Валерий сейчас занят и перезвонит мне через несколько минут. Не стану утруждать Вас счетом минут, но Валерий перезвонил мне в 16.40. Он с радостью сообщил мне что диагностика проведена, причина проблемы выявлена и выдал свой вердикт «В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР!». Если не повторять ненормативную лексику, то я просто промолчал. 30 июня «после долгих и продолжительных боев» я забрал машину. Неисправность устранена не была, но 1280 р. пришлось заплатить. Иначе машину можно было забрать только взяв ТЦ штурмом. Охранники угрожали мне травматическим оружием, даже полицию вызвали. Правда никто не приехал. Я решил, что мои нервы мне дороже. И заплатил. Машину отбуксировали домой. Дома я сам полез под капот. (Вот уж не думал, что буду ковыряться в иномарке САМ). На генераторе не было ни малейшего намека на то, что его кто то снимал. На крепежных болтах стояли заводские «целки» и грязь нигде не была нарушена. Ремень ГРМ, правда, снимали (не знаю зачем), это я определил по тому, что обратно его поставили неправильно. На снятие генератора ушло минут 40 и бутылочка «Пепси», на разборку ушло еще минут 5 (уже без «Пепси», закончилась). Щетки оказались стертыми. Поехал искать щеточный узел в Новочеркасске. В магазине «Авто Евро» меня направили к мастеру. Мастер по имени Гарик, в своем грязном гараже, внимательно осмотрел мой щеточный узел и сказал, что ждать мне придется долго, да и перепайка щеток будет не из дешевых. Еще бы, щетки то «бощевские». В итоге через час я забрал отремонтированный щеточный узел, заплатив за щетки и работу баснословные 300 рублей. Сборка генератора и его возвращение на место заняли не больше часа и еще одну бутылку «Пепси».
К чему я так долго описывал все это? Я уже объяснил сыну, чтобы он донес до своих правнуков, чтобы те НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ И ПРОБЛЕМАХ, НЕ ОБРАЩАЛИСЬ в ТЦ «Эскадра», г.Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 237.
P.S. В ТЦ «Эскадра», г.Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 237 работают одни аферисты, цель которых только извлечение прибыли, на все остальное им (простите за плохой французский) насрать. Прочитав отзывы и пообщавшись со шкодоводами, я только укрепился в своем мнении об этом лохоцентре.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

guga
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Владею автомобилем: bmw
Пол: Муж.
Город: moscow
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28547Непрочитанное сообщение guga
11 июл 2013, 17:01

Знаю хороший сервис автосервис бмв е53. Ремонтировал там электронику, а также подготавливал свою машинку в зиме. Все устроило, сделали качественно и относительно недорого. Сервис в Москве.

Dimixmx
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:22
Владею автомобилем: Ford
Стаж вождения: 1
Пол: Муж.
Город: Брест
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28548Непрочитанное сообщение Dimixmx
12 июл 2013, 16:41

Есть топливная компания greenfootglobal.com и ее катализатор горения Envirotabs..Говорят что EnviroTabs может улучшить экономию топлива, увеличения мощности и сокращения выбросов в атмосферу . Как выяснить правда это или нет?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28549Непрочитанное сообщение omoniy
12 июл 2013, 22:11

Dimixmx писал(а):Есть топливная компания greenfootglobal.com и ее катализатор горения Envirotabs..Говорят что EnviroTabs может улучшить экономию топлива, увеличения мощности и сокращения выбросов в атмосферу . Как выяснить правда это или нет?
Это очередной лохотрон. Эта хрень улучшит экономию топлива, увеличит мощность и сократит выбросы в атмосферу. Но еще она сократит ресурс двигателя в 4 !!! раза. Тебе это надо?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 28622Непрочитанное сообщение Zixel
29 июл 2013, 22:22

Lin писал(а):Давно планировал поставить подогреватель Бинар, да все как то времени не было. А тут друг съездил в Автонику и установил себе, сказал, что там сейчас скидка неплохая на установку пускового подогревателя двигателя. Я позвонил – 50 процентов. (http://thermo-top.ru/index/discount/0-91). Менеджер грамотный, я у него много чего узнал. Съездил – поставили за пару дней, теперь зимой быстрее заводиться будет.
Я наверное сегодня уставший - ничего не понял... :oops:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Alex911
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:55
Владею автомобилем: да
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 29402Непрочитанное сообщение Alex911
10 окт 2013, 18:04

guga писал(а):Знаю хороший сервис автосервис бмв е53. Ремонтировал там электронику, а также подготавливал свою машинку в зиме. Все устроило, сделали качественно и относительно недорого. Сервис в Москве.
А где он находится если не секрет?

Аватара пользователя
Andrew
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:28
Владею автомобилем: да
Стаж вождения: 7
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 29600Непрочитанное сообщение Andrew
25 окт 2013, 13:25

Alex911 писал(а):
guga писал(а):Знаю хороший сервис автосервис бмв е53. Ремонтировал там электронику, а также подготавливал свою машинку в зиме. Все устроило, сделали качественно и относительно недорого. Сервис в Москве.
А где он находится если не секрет?
Не знаю о каком сервисе говорилось выше, но я могу порекомендовать свой установочный центр Авто АПП. Я там уже долгое время обслуживаюсь, и все очень устраивает.

Skazka
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:03
Владею автомобилем: Mitsubishi lancer 9
Стаж вождения: 2
Пол: Муж.
Город: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 29988Непрочитанное сообщение Skazka
26 ноя 2013, 16:07

отличный интернет магазин деталей
http://part-auto.ru/
любые детали ,в короткие сроки ,по приемлемым ценам.
наличие уточняйте у оператора
Обращайтесь

veka2006
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:20
Владею автомобилем: audi tt
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: спб
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РрррЫклама, блин!!!

Сообщение: # 30258Непрочитанное сообщение veka2006
10 янв 2014, 11:27

Недавно делал замену масла в сервисе в спб в конце витебского
Масло в розлив, цены ниже чем в магазине.
Поменяли бесплатно. Персонал русский.
Единственный синус нет клиентской зоны, так что минут 10 стоишь ждешь пока поменяют.
http://9816644.ru/

Ответить